1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование скандинавского воина

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем bcecbit, 11 апр 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем, вот впервые решил заняться моделированием персонажа, особенно хочется сделать полностью его адаптированного для игр.
     

    Вложения:

    • 3081842.jpg
      3081842.jpg
      Размер файла:
      144,5 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3081843.jpg
      3081843.jpg
      Размер файла:
      264,1 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Привет, от изучения анатомии никак не отвертеться)

    http://www.youtube.com/watch?v=UpMNlCOAQ-o вот отличный материал, подробно все обьясняется, и лектор просто отличный - не заскучаешь)

    еще есть отличная книга скотта спенсера, на английском, но изображений полно, да и работа проходит в zbrush - Scott Spencer-ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy
     
  3. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, без анатомии точно никак.Этот моделинг я кстати делаю по тутору, не все пока еще доходит т.к. я в zbrush может месяц работаю очень надеюсь что тут наставят на путь истинный как и что и куда ) Спасибо за ссылку на урок по анатомии обязательно посмотрю. сейчас планирую уточнять детали лица . Добавил глаза путем аппенда сферы в сабтуле, уменьшил во вкладке deformation, разместил ее с одной стороны, а как разместить с другой стороны еще одну сферу чтоб она находилась семмитрично ?
     
  4. Gylyr

    Gylyr Активный участник

    С нами с:
    27.06.2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Deformation-mirror (по оси X)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    совет, убейте его, чтоб не мучался. и начните заново, но с анатомией и пропорциями.. сделайте сначала просто качественного человека, а потом уже стилизуйте под (я так понимаю )Эльфа.

    ЭХ.. давно я не выносил предупреждений.
    Автор. ваша тема не раскрывает сущности вашего ВИПа. Представьте себе что все пользователи будут создавать темы с названием:
    Моделирование персонажа
    помогите Моделирование персонажа
    Моделирую персонажа
    КАК другим пользователям будет ориентироваться в таком количестве одинаково названных тем?
    жду от вас новое название либо сюда, либо в личку. у вас есть 3 дня. иначе тему закрою.
     
  6. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня сейчас стоит другая цель, пройти путь моделлинга , ретопологии и текстуринга от начала и до конца чтоб знать все подводные камни (по-большому счету это основная цель ВИПа) а уже после того обучаться анатомии т.к. на все надо время в том числе и на изучение анатомии. Кстати не пойму почему эльф ? по тутору это просто воин с мечем :)
    P.S. Пусть тема тогда называется "моделирование скандинавского воина"
     
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    ну сделайте это на шарике... или чайнике. Вы сами себе жизнь усложняете. Взялись за достаточно сложную задачу, человека, да еще и в доспехах. Но при этом не хотите слушать советы и делать все правильно.
    Сейчас забьете на анатомию, потом натопологию, потом на нормальную развертку, и шейдеры сделаете так по быстрому. Ну и рендер же тут не главное, его потом можно будет поднастроить.
    А в итоге вы не поймете ничего, никаких подводных камней вы не найдете, первый подводный камень для вас, я бы сказал айсберг, это анатомия. Вам ее надо изучать, справитесь с ним, идите дальше, на топологию, там тоже полно камушков, пройдете их, возьметесь за следущее.
     
  8. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему не хочу слушать советы? Очень даже хочу слушать и следовать дельным советам. Вот уже смотрел в интернете пару уроков по пропорциям человека, еще надо посмотреть по пропорциям лица.. Конечно много времени сейчас уйдет на то чтоб выучить анатомию человека, а пока я буду ее учить , то забуду как и что в браше делается ( тем более что я его еще не знаю досконально) не хочется сейчас распылиться на все стороны и в результате толком ничего и не выучить. Хотелось бы пройти вышеуказанные этапы будь то даже сложно и с кривой анатомией но закрепить материал по инструменту а уж после этого налечь на анатомию. Кстати реально если взяться за анатомию за сколько времени можно набить руку чтоб что-то получалось?
     
  9. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    А как вы собрались изучать анатомию не закрепляя знания? просто просмотром мало чего можно добится по моему. Я уже скинул два, по моему мнению, отличнейших пособия по анатомии, при том в книге процесс проходит в zbrush.
    Качаете, открываете и лепите) Много кистей\инструментов не надо же для этого знать, standard, move и smooth должно хватить с лихвой. А насчет времени все от вас зависит)
     
  10. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я почему-то думал что сперва мне надо научиться с инструментом работать чтоб потом вопросов не возникало а потом уже за искусство приниматься, т.к. я моделировать могу сегодня человека, завтра животного, после завтра еще какое-то существо... а там ведь анатомия не только человеческая, вот я и решил сперва освоить zbrush, 3dmax и научится всем техническим этапам процесса а уж после этогобраться за искусство. Может я конечно и ошибаюсь, но как бы мне до финала изучения именно моделинга, текстуринга осталось не очень много как я искренне надеюсь и тогда уж точно примусь за анатомию вплотную. Я уже поставил на закачку того урока что вы мне дали. обязательно посмотрю.
     
  11. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Никто не заставляет вас учить латинские название костей и мышц, просто надо понять что откуда растет и куда крепится) на основе этого понимания, сможете спокойно придумать строение вымышленного существа
    и ничто не мешает изучать параллельно инструментарий) Например попробуйте делать мышцы не просто скульптом, а с помощью инструмента Zsketch ( http://soohar.ru/sozdanie-chuzhogo-v-zbrush/ http://www.youtube.com/watch?v=4coK2w_2wgw) изучая сейчас анатомию вы развиваете глазомер, связь между мозгом и руками, да и рано или поздно все равно столкнетесь с этим.
     
  12. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отлично, посмотрел про Zscetch раньше даже не знал про это. Каким методом лучше делать кисти рук? Как я понял zsketch больше всего подходит?
     
  13. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Автор, слушайте, что вам тут советуют, тут умные талантливые люди обитают )
    Кстати, опять же, как вы собираетесь делать правильную топологию этому чуваку, если у него анатомическое строение будет неправильное? Ведь сетка должна идти по направлению мышц, подчеркивать строение и т.д.
     
  14. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Кисти рук? у вас же они готовы) А так либо болванку в классическом редакторе (3ds max\ Maya), либо зэтсферами в браше
     
  15. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так вот я и пытаюсь слушать )) Быстро не обещаю что услышу , но надеюсь что я еще не потерян для искусства )). Вот до топологии я еще не дошел, я думал что может есть какой-то усредненный вариант топологии который подойдет на этого чувака ( я ведь думаю что топология у людей приблизительно одинаковая даже при том что у кого-то мышцы больше у кого-то меньше но сетка в целом возможно похожа, хотя пока еще ничего немогу утверждать )), ну я то тут специально и создал вип чтоб умные люди подсказали что куда )). Вот пока не убил его, лицо чуток подделал.
     

    Вложения:

    • 3083327.jpg
      3083327.jpg
      Размер файла:
      269,7 КБ
      Просмотров:
      64
  16. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я кисти рук делал динамешем, но там возникала проблема когда пальцы близко друг к другу находились они начинали спаиваться при усреднении сетки с помощью динамеш. Я так понял что динамеш - это способ с помощью которого скетчи хорошо делать, а более глубокую детализацию надо делать методом дивайда?
     
  17. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    На самом деле лучше сначала отложите персонажа, и потренируйтесь на болванках, если так боитесь "убить" персонажа)
    ага
     
  18. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Уверяю вас, досканально изучить какой нибудь пакет 3д макс или Майя у вас и жизни не хватит. ЗБраш и изучать нечего, уменее работать в браше напрямую зависит от умения лепить и осознания того что вы лепите. Это как рисование на бумаге, научиться держать правильно карандаш не сложно, а вот нарисовать что то - нужна практика и знания. Вы уже изучили примерно как ведут себя кисти, поняли какие в каких случаях можно использовать (не до конца, но до конца вы никогда и не изучите, тут все дело привычки и опыта, а не теоритических знаний)
    Открывайте браш, берите материал по анатомии и лепите людей. попутно у вас будет копиться опыт и понимание программы - это и есть изучение пакета.
    У меня есть один знакомый, который начал изучать блендер, в течнии года он сидел читал кнопочки, что какая делает. за год он максимум что смоделил это пару шариков и 3 кубика. В итоге забыл уже то что начинал читать год назад и забросил это занятие.
     
  19. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы. Скоро примусь за изучение анатомии ) Я бы сказал что это и есть моя болванка , первый блин как говорится.
     
  20. bcecbit

    bcecbit Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все еще не бросил )) Делаю амуницию пока что.
     

    Вложения:

    • 3089567.jpg
      3089567.jpg
      Размер файла:
      151,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 3089568.jpg
      3089568.jpg
      Размер файла:
      238,4 КБ
      Просмотров:
      62
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей