Render.ru

Моделирование Реалистичной горы

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет, всем форумчанам.

Есть такая идея, сделать анимацию пролета камеры над невысокими горами со снежными макушками и зелеными с травой склонами. Камера движется вперед, ветер снизу пригибает траву.
Собственно вопрос.

Как именно сделать реалистичную гору.
Сначала подумал сделать её через зибраш, но с текстурированием возникают проблемы. Может есть более простые способы?

С уважением, ОА.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Есть такой плагин Afterworks Sitni Sati Dream Scape, там легко выполняются подобные процедуры.
Есть так же Терраген и может что-то ещё.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Эмм...собственно вопрос остается открытым. Сгенерировать всё получилось. Однако с текстурами проблема, актуальна. Никак не получается найти нужный материал по тексутрированию гор.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
в Дримскейпе это запросто, но тут 5-я точка мне напоминает, что в каком-то из рендеров, в Метале, что ли, есть шейдер, который просто распределяет маты по по поверхности обьекта в зависимости от угла, то-есть на более горизонтальных будет " снег", более вертикальные останутся камнем
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Ребята, спасибо. Очень полезная ссылка. Сделал почти тоже самое только через градиент. Попробую через фалов.
Постараюсь сегодня вечером выложить пару рендеров.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Рендерил в связке ви рей сан+ви рей скай. С материалом как то не весело смотрится. С учетом того что это будет анимация, хочется сделать ну как то, круто.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Стоит отметить конечно, что приведенная техника отлично подходит, для общих\удаленных планов.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Ручками скульптить, а текстуры в mudbox рисовать.
Всё таки ручками такие территории скульптить - не рационально.
Вот продолжение моей темы: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1089395#1089395


Прикладываю результат.
 

Вложения

Рейтинг
82
#16
Попробуй всё же "GeoControl2".Качество изображений и геометрии выбираешь сам.Хоть 4мб текстуру хоть 50мб.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Цитата diwian diwian #16:Попробуй всё же "GeoControl2".Качество изображений и геометрии выбираешь сам.Хоть 4мб текстуру хоть 50мб.

А ты мог бы рендернуть, с близкого расстояния гору?
Если не сложно
Разобрался...НА официалке, выложено много рендеров. И опять же та же самая проблема. Горы выглядят шикарно на удаленном расстоянии, и только одну работу нашел где в упор смотрятся хорошо.
 
Рейтинг
82
#19
Да я тебе говорю,что какое качество надо такое и делаешь.Как геометрии так и текстур при экспорте в макс (OBJ) назначаешь необходимую детализацию.Можно сделать и процедурными но это довольно сложно-но можно .Отрендерить сейчас не могу(заняты машины).Но в принципе получается довольно не плохо.С какого расстояния "от" и "до" планируется визуализация?
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Насчет высоты получается такая ситуация. Если представить что вертолет летит над горами и прицепить к нему камеру....

Дело в том что нужна анимация ролика пролета над горами, на низкой высоте.
Вроде этого (46 секунда):
http://www.youtube.com/watch?v=yPHk40CqXag
 

Вложения

Сверху