1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование Реалистичной горы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Mega Ko!obok, 28 сен 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет, всем форумчанам.

    Есть такая идея, сделать анимацию пролета камеры над невысокими горами со снежными макушками и зелеными с травой склонами. Камера движется вперед, ветер снизу пригибает траву.
    Собственно вопрос.

    Как именно сделать реалистичную гору.
    Сначала подумал сделать её через зибраш, но с текстурированием возникают проблемы. Может есть более простые способы?

    С уважением, ОА.
     

    Вложения:

    • 3208559.jpg
      3208559.jpg
      Размер файла:
      388,9 КБ
      Просмотров:
      126
    • 3208560.jpg
      3208560.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      97
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Есть такой плагин Afterworks Sitni Sati Dream Scape, там легко выполняются подобные процедуры.
    Есть так же Терраген и может что-то ещё.
     
  3. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Спасибо, попробуемс. По результату отпишусь
     
  4. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Эмм...собственно вопрос остается открытым. Сгенерировать всё получилось. Однако с текстурами проблема, актуальна. Никак не получается найти нужный материал по тексутрированию гор.
     
  5. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Т.е. Сделать переход со снега на темную зелень и светлую зелень....
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в Дримскейпе это запросто, но тут 5-я точка мне напоминает, что в каком-то из рендеров, в Метале, что ли, есть шейдер, который просто распределяет маты по по поверхности обьекта в зависимости от угла, то-есть на более горизонтальных будет " снег", более вертикальные останутся камнем
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    №7.Да!Есть - "Landscape" но он довольно сложный хотя и очень интересный.
     
  9. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Ребята, спасибо. Очень полезная ссылка. Сделал почти тоже самое только через градиент. Попробую через фалов.
    Постараюсь сегодня вечером выложить пару рендеров.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если градиент то лучше уж Gradient Ramp-возможностей на порядок больше.
     
  11. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Ребята, помогите. На даже приближенный фотореал не тянет.
     

    Вложения:

    • 3210704.jpg
      3210704.jpg
      Размер файла:
      546,4 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3210705.jpg
      3210705.jpg
      Размер файла:
      291,3 КБ
      Просмотров:
      87
  12. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Рендерил в связке ви рей сан+ви рей скай. С материалом как то не весело смотрится. С учетом того что это будет анимация, хочется сделать ну как то, круто.
     

    Вложения:

    • 3210709.jpg
      3210709.jpg
      Размер файла:
      224,2 КБ
      Просмотров:
      114
  13. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Стоит отметить конечно, что приведенная техника отлично подходит, для общих\удаленных планов.
     

    Вложения:

    • 3210714.jpg
      3210714.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      89
  14. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Ручками скульптить, а текстуры в mudbox рисовать.
     
  15. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Всё таки ручками такие территории скульптить - не рационально.
    Вот продолжение моей темы: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1089395#1089395


    Прикладываю результат.
     

    Вложения:

    • 3211279.jpg
      3211279.jpg
      Размер файла:
      637,4 КБ
      Просмотров:
      98
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй всё же "GeoControl2".Качество изображений и геометрии выбираешь сам.Хоть 4мб текстуру хоть 50мб.
     

    Вложения:

    • 3211299.jpg
      3211299.jpg
      Размер файла:
      756,6 КБ
      Просмотров:
      83
  17. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    А ты мог бы рендернуть, с близкого расстояния гору?
    Если не сложно
     
  18. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Разобрался...НА официалке, выложено много рендеров. И опять же та же самая проблема. Горы выглядят шикарно на удаленном расстоянии, и только одну работу нашел где в упор смотрятся хорошо.
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да я тебе говорю,что какое качество надо такое и делаешь.Как геометрии так и текстур при экспорте в макс (OBJ) назначаешь необходимую детализацию.Можно сделать и процедурными но это довольно сложно-но можно .Отрендерить сейчас не могу(заняты машины).Но в принципе получается довольно не плохо.С какого расстояния "от" и "до" планируется визуализация?
     
  20. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Насчет высоты получается такая ситуация. Если представить что вертолет летит над горами и прицепить к нему камеру....

    Дело в том что нужна анимация ролика пролета над горами, на низкой высоте.
    Вроде этого (46 секунда):
    http://www.youtube.com/watch?v=yPHk40CqXag
     

    Вложения:

    • 3211354.jpg
      3211354.jpg
      Размер файла:
      393,8 КБ
      Просмотров:
      93
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей