Render.ru

Моделирование Реалистичной горы

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#21
А вот так выглядит снег вблизи....Очень печально, если ктото поможет советом с настройкой материала, буду благодарен.
 

Вложения

Рейтинг
82
#22
Настрой здесь (рис1). Убери "размытость".Сделать можно, сейчас просто нет времени, но позже сделаю процедурный снег/камни.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#23

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#25
Вот какие карты есть. В целом можно достать любую карту. Если чего посоветуешь.
 

Вложения

Рейтинг
82
#26
Дело не в картах(но карты на рисунке хорошие) а в настройках кривых и в балансе-какой больше какой меньше.Хочешь "процедурными" способами то надо либо Substsnce использовать,даже теми которые уже есть в максе либо "многоветочный"(что-то типа такого рис 1) материал мастерить из стандартных карт.Сделать можно, но здесь главное не запутаться.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#27
Я к сожалению не очень понимаю. Какой последовательностью карт можно добиться реалистичного снега. Вся загвоздка в этом.
 
Рейтинг
82
#28
Для начала необходимо подобрать фото того,что именно необходимо сделать.Тем больше тем лучше (с разных ракурсов,освещении,"новый снег", "старый снег" и т.д. т . п.)В интернете-если захотеть можно найти всё.Я когда делал материал для военной техники (в сообщении 26) так штук 300 скачал изображений.И вот что получилось с процедурными картами(рис).
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Для начала необходимо подобрать фото того,что именно необходимо сделать.Тем больше тем лучше (с разных ракурсов,освещении,"новый снег", "старый снег" и т.д. т . п.)В интернете-если захотеть можно найти всё.Я когда делал материал для военной техники (в сообщении 26) так штук 300 скачал изображений.И вот что получилось с процедурными картами(рис).
Ну эмм...с текстурами у меня проблем как бы нет. В целом.
Но вот такие вещи типо снега....никогда не сталкивался вобщем.
Кручу верчу всякая гадость получается. а снег никак. Тут искать ничего не нужно, вот оно заветное изображение
 

Вложения

Рейтинг
82
#31
Имелось в виду не текстуры снега(или чего прочего) а фотографии,что бы понять какие использовать карты и каким образом их смешивать.Если земля в первом изображении сделана при помощи процедурных карт то выглядит очень реалистично.Всё остальное "No comment" .
 
Рейтинг
33
#32
Самый простой и юзабельный способ это нарисовать матпэйнт сделать нужную геометрию и спроджектить все это на неё и делать пролеты... можно потом запечь текстуры и дорисовать там где надо...
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#33
Самый простой и юзабельный способ это нарисовать матпэйнт сделать нужную геометрию и спроджектить все это на неё и делать пролеты... можно потом запечь текстуры и дорисовать там где надо...
Можно ссылку на грамотный тутор? Я понимаю что он простой, но не для того кто об этом имеет только смутное туманное представление.

Ксати вопрос на тему хорошего процедурного снега открыт.
 
Сверху