Ребята, привествую.
Сам я неместный и кроме баловства в 3дМаксе профессионально занимаюсь продуктом под названием FlowVision, который моделирует движение жидкости и газа путем численного решения уравнеий Навье-Стокса.
В отличии от трехмерной графики, где что-либо смастерить не представляет труда, при наличии соответствующей квалификации, у нас задача другая - нужно не только визуально показать результаты, но чтобы и циферки совпали - сопротивление, подъемная сила и т.п.
Буржуи в последнее время выложили несколько работ по обтеканию пловца, но их методика позволяет моделировтаь только неподвижные объекты, а мы умее делать и подвижные объекты тоже.
И вот у меня родилась идея сделать работу, где бы пловец как нибудь двигался, а мы бы расчитали обтекание вокруг него.
Но есть затык - у меня сварганить подобную модель займет где-то полгода - нужно сделать скелет, на который натянуть модель пловца. Требование к модели следующее - треугольная поверхностная сетка, один объем без каких либо пересечений поверхностей. Желательно сделать модель так, чтобы поверхность была связана с неким скелетом (набор линий), если за который подергать, то тело будет соответстующе видоизменяться.
Мы бы, наверное, потом сами эту модель попробовали бы выдрать из 3dmaxa и сделать на ее основе программу, которая бы выдавала на каждом временном шаге изменение формы пловца, передавала бы данные оп геометрии в нашу програмулину, ну а мы бы уже сичтали бы гидродинамику.
Наш сайт www.flowvision.ru
если кому интересно на общественных началах, то был бы благодарен
со своей стороны могу лишь обещать упоминать во всех публикациях и выступлениях человека или коллектив, который бы помог сделать эту работу.
Если что не до конца понятно написал, то спрашивайте.
Сам я неместный и кроме баловства в 3дМаксе профессионально занимаюсь продуктом под названием FlowVision, который моделирует движение жидкости и газа путем численного решения уравнеий Навье-Стокса.
В отличии от трехмерной графики, где что-либо смастерить не представляет труда, при наличии соответствующей квалификации, у нас задача другая - нужно не только визуально показать результаты, но чтобы и циферки совпали - сопротивление, подъемная сила и т.п.
Буржуи в последнее время выложили несколько работ по обтеканию пловца, но их методика позволяет моделировтаь только неподвижные объекты, а мы умее делать и подвижные объекты тоже.
И вот у меня родилась идея сделать работу, где бы пловец как нибудь двигался, а мы бы расчитали обтекание вокруг него.
Но есть затык - у меня сварганить подобную модель займет где-то полгода - нужно сделать скелет, на который натянуть модель пловца. Требование к модели следующее - треугольная поверхностная сетка, один объем без каких либо пересечений поверхностей. Желательно сделать модель так, чтобы поверхность была связана с неким скелетом (набор линий), если за который подергать, то тело будет соответстующе видоизменяться.
Мы бы, наверное, потом сами эту модель попробовали бы выдрать из 3dmaxa и сделать на ее основе программу, которая бы выдавала на каждом временном шаге изменение формы пловца, передавала бы данные оп геометрии в нашу програмулину, ну а мы бы уже сичтали бы гидродинамику.
Наш сайт www.flowvision.ru
если кому интересно на общественных началах, то был бы благодарен
со своей стороны могу лишь обещать упоминать во всех публикациях и выступлениях человека или коллектив, который бы помог сделать эту работу.
Если что не до конца понятно написал, то спрашивайте.