Добрый день!
Не имею опыта создания персонажей. И вот решил начать. дали задание создать перса по референсам, для дальнейшей привязки к костям и анимации. условия:
- не более 4000 полигонов на модель
- должна быть возможность смены одежды.
Встал вопрос надо ли вообще применять турбосмуф или аналог, при ограничении 4000 полигонов на модель? или нужно делать без сглаживания, максимально прорисовывая рельеф, а остальное делать текстурой?
Мех и бороду планирую делать плоскостями.
то что щас выходит прикрепил. уже 2000 поликов..
и может быть кто-то посоветует хорошие уроки по персонажному моделированию? буду очень благодарен.
Не имею опыта создания персонажей. И вот решил начать. дали задание создать перса по референсам, для дальнейшей привязки к костям и анимации. условия:
- не более 4000 полигонов на модель
- должна быть возможность смены одежды.
Встал вопрос надо ли вообще применять турбосмуф или аналог, при ограничении 4000 полигонов на модель? или нужно делать без сглаживания, максимально прорисовывая рельеф, а остальное делать текстурой?
Мех и бороду планирую делать плоскостями.
то что щас выходит прикрепил. уже 2000 поликов..
и может быть кто-то посоветует хорошие уроки по персонажному моделированию? буду очень благодарен.
Вложения
-
414,5 КБ Просмотров: 261
-
527,8 КБ Просмотров: 246
-
470,9 КБ Просмотров: 237