1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем jemper, 6 ноя 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Добрый день!

    Не имею опыта создания персонажей. И вот решил начать. дали задание создать перса по референсам, для дальнейшей привязки к костям и анимации. условия:
    - не более 4000 полигонов на модель
    - должна быть возможность смены одежды.

    Встал вопрос надо ли вообще применять турбосмуф или аналог, при ограничении 4000 полигонов на модель? или нужно делать без сглаживания, максимально прорисовывая рельеф, а остальное делать текстурой?
    Мех и бороду планирую делать плоскостями.

    то что щас выходит прикрепил. уже 2000 поликов..

    и может быть кто-то посоветует хорошие уроки по персонажному моделированию? буду очень благодарен.
     

    Вложения:

    • 3232445.jpg
      3232445.jpg
      Размер файла:
      414,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3232446.jpg
      3232446.jpg
      Размер файла:
      527,8 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3232447.jpg
      3232447.jpg
      Размер файла:
      470,9 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    никакого турбосмуса... моделить чтоб общие черты совпадали и применять нормал мапы... вообще для этого надо бы в скульптинг углубится...
     
  3. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18

    Я уже понял, что надо збраш изучать и топоган. но пока этого не знаю. буду пытаться передать форму полигонами.

    большое спасибо за однозначный ответ.
     
  4. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Возник еще вопрос, уже по ригу.

    Как привязывать перчатки, сапоги и шкуру? к тому же скелету, что и персонажа двигать будет, или создать отдельные кости для одёжки?
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    это игровой перс, к тем же костям скинь
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей