Render.ru

Моделирование персонажа

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#1
Добрый день!

Не имею опыта создания персонажей. И вот решил начать. дали задание создать перса по референсам, для дальнейшей привязки к костям и анимации. условия:
- не более 4000 полигонов на модель
- должна быть возможность смены одежды.

Встал вопрос надо ли вообще применять турбосмуф или аналог, при ограничении 4000 полигонов на модель? или нужно делать без сглаживания, максимально прорисовывая рельеф, а остальное делать текстурой?
Мех и бороду планирую делать плоскостями.

то что щас выходит прикрепил. уже 2000 поликов..

и может быть кто-то посоветует хорошие уроки по персонажному моделированию? буду очень благодарен.
 

Вложения

Рейтинг
33
#2
никакого турбосмуса... моделить чтоб общие черты совпадали и применять нормал мапы... вообще для этого надо бы в скульптинг углубится...
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#3
никакого турбосмуса... моделить чтоб общие черты совпадали и применять нормал мапы... вообще для этого надо бы в скульптинг углубится...

Я уже понял, что надо збраш изучать и топоган. но пока этого не знаю. буду пытаться передать форму полигонами.

большое спасибо за однозначный ответ.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#4
Возник еще вопрос, уже по ригу.

Как привязывать перчатки, сапоги и шкуру? к тому же скелету, что и персонажа двигать будет, или создать отдельные кости для одёжки?
 
Сверху