Render.ru

Моделирование мегаполисов, городов, коттеджей, гигантских сцен

Анатолий Литвиненко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Моделирование мегаполисов, иначе говоря использование стандартных ресурсов студии что-бы воплотить в реальность все свои фантазии от небольшого домика с многотысячными полигонами и заканчивая пределами возможности персонального компьютера. Не прибегая компьютерного программирования собирать по кусочкам все детали сцены какой бы процент ресурсов они не потребляли, при этом сохраняя стабильность студии и графического движка. С чего начинать, что использовать, какие технологии для этого необходимы и их прямое назначение.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Не прибегая к програмированию и мегаполисы строить.. Не знаю.. В Обитаемом острове для построения города писали скрипты в MAYA.. Одно дело домик сделать и разукрасить - или два три - и чтобы непохожие..
Но чтобы целый мегаполис - это надо оочень много терпения и времени - мне кажется оно того не стоит..

Хотя многое зависит ещё от того какие требования к модели города..
 

Анатолий Литвиненко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вопрос в том можно ли с базавой возможностью MAX'a собрать по деталям сцену. MAX вылетает после 1000000+ полигонов, а строить лишь на текстурах некачественно. Всей веной тому что мало документации по данной теме, необходимо время на специализированные курсы, а брать интервью у ведущих разработчиков вроде "Rockstar" не выгодно.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Ну во-первых поменять комп, если макс вылетает после лимона поликов, во вторых есть же прокси, рендер по слоям... да и текстуры опять же - есть нормал мэпы...
 
Сверху