1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование мегаполисов, городов, коттеджей, гигантских сцен

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Анатолий Литвиненко, 5 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Анатолий Литвиненко

    Анатолий Литвиненко Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Моделирование мегаполисов, иначе говоря использование стандартных ресурсов студии что-бы воплотить в реальность все свои фантазии от небольшого домика с многотысячными полигонами и заканчивая пределами возможности персонального компьютера. Не прибегая компьютерного программирования собирать по кусочкам все детали сцены какой бы процент ресурсов они не потребляли, при этом сохраняя стабильность студии и графического движка. С чего начинать, что использовать, какие технологии для этого необходимы и их прямое назначение.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Не прибегая к програмированию и мегаполисы строить.. Не знаю.. В Обитаемом острове для построения города писали скрипты в MAYA.. Одно дело домик сделать и разукрасить - или два три - и чтобы непохожие..
    Но чтобы целый мегаполис - это надо оочень много терпения и времени - мне кажется оно того не стоит..

    Хотя многое зависит ещё от того какие требования к модели города..
     
  3. Анатолий Литвиненко

    Анатолий Литвиненко Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос в том можно ли с базавой возможностью MAX'a собрать по деталям сцену. MAX вылетает после 1000000+ полигонов, а строить лишь на текстурах некачественно. Всей веной тому что мало документации по данной теме, необходимо время на специализированные курсы, а брать интервью у ведущих разработчиков вроде "Rockstar" не выгодно.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну во-первых поменять комп, если макс вылетает после лимона поликов, во вторых есть же прокси, рендер по слоям... да и текстуры опять же - есть нормал мэпы...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей