Render.ru

Моделирование маленького города.

slider39rus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно создать модель небольшого города 2x2 км с фото-текстурами
Одноко в городе множественные немецкие постройки. Достаточно сложные по архитектуре.

Вопрос в следующем:
С помощью чего делаются дома, ландшафт и т.д. (полигоны, или что-то иное)
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Совет ленивому- возьми готовые домики. например из клипарта, или вот в игре HAlflife2 чудесные домики в европейском стиле. есть конвертеры в сети и для геометрии и для текстур. кстати у меня есть один такой, если што могу дать.
совет неленивому - возьми цифровой фотик наснимай подходящих домов в родном городе, наделай полигональных кубиков и паралепипедов и натяни на них свои фотки
 
#3
Я не понимаю есть какие-то варианты садится и начинать делать, а какая разника какая технология моделирования.
 

slider39rus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Осло Написал:
-------------------------------------------------------
> Я не понимаю есть какие-то варианты садится и
> начинать делать, а какая разника какая технология
> моделирования.

Да я просто боюсь что не подрасчитаю возможности компа своего... и на рендеринг уйдут десятилетия ..... :) У меня P4 3.2/2mb/Lga, 1725mb опер.,
...


 
#5
ненужно делать сложные архитектурные сооружения для города нарбсами и тем более сабдивами
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#6
ты блокбастер снимаешь ?????
молодец !!!

если тебя ставят в тупик вопросы типа "чем моделить домики ?" то про рендер пока забудь !

 

slider39rus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я быстро учусь... я бы даже сказал мгновенно :). Просто необходимо мнение народа
Кто что думает. Плюсы одних и минусы других... и т.д.
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#8
какие плюсы могут тут повстречаться?! одни блин минусы в это долбаной КГ... теж сказали полигоны. и вперед в штыковую...
 
#10
Очень рекомендую это:

http://thegnomonworkshop.com/dvds/eha01.html
http://thegnomonworkshop.com/dvds/eha02.html
http://thegnomonworkshop.com/dvds/eha03.html

Мне сильно помогло с городским проектом.
 

rich 4633

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Ya delal mikraraeun, landshaft risoval v ruchnuyu na planshete, modeliroval doma polygonami, dereviya ispolzoval particle instance geometry to est na plane risoval chyastizami i potom sajal derevia na chyastizi.
 
Сверху