1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование маленького города.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем slider39rus, 18 июл 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. slider39rus

    slider39rus Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно создать модель небольшого города 2x2 км с фото-текстурами
    Одноко в городе множественные немецкие постройки. Достаточно сложные по архитектуре.

    Вопрос в следующем:
    С помощью чего делаются дома, ландшафт и т.д. (полигоны, или что-то иное)
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Совет ленивому- возьми готовые домики. например из клипарта, или вот в игре HAlflife2 чудесные домики в европейском стиле. есть конвертеры в сети и для геометрии и для текстур. кстати у меня есть один такой, если што могу дать.
    совет неленивому - возьми цифровой фотик наснимай подходящих домов в родном городе, наделай полигональных кубиков и паралепипедов и натяни на них свои фотки
     
  3. Guest

    Я не понимаю есть какие-то варианты садится и начинать делать, а какая разника какая технология моделирования.
     
  4. slider39rus

    slider39rus Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Осло Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Я не понимаю есть какие-то варианты садится и
    > начинать делать, а какая разника какая технология
    > моделирования.

    Да я просто боюсь что не подрасчитаю возможности компа своего... и на рендеринг уйдут десятилетия ..... :) У меня P4 3.2/2mb/Lga, 1725mb опер.,
    ...


     
  5. Guest

    ненужно делать сложные архитектурные сооружения для города нарбсами и тем более сабдивами
     
  6. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ты блокбастер снимаешь ?????
    молодец !!!

    если тебя ставят в тупик вопросы типа "чем моделить домики ?" то про рендер пока забудь !

     
  7. slider39rus

    slider39rus Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я быстро учусь... я бы даже сказал мгновенно :). Просто необходимо мнение народа
    Кто что думает. Плюсы одних и минусы других... и т.д.
     
  8. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    какие плюсы могут тут повстречаться?! одни блин минусы в это долбаной КГ... теж сказали полигоны. и вперед в штыковую...
     
  9. slider39rus

    slider39rus Пользователь сайта

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасиб....
     
  10. Guest

    Очень рекомендую это:

    http://thegnomonworkshop.com/dvds/eha01.html
    http://thegnomonworkshop.com/dvds/eha02.html
    http://thegnomonworkshop.com/dvds/eha03.html

    Мне сильно помогло с городским проектом.
     
  11. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ya delal mikraraeun, landshaft risoval v ruchnuyu na planshete, modeliroval doma polygonami, dereviya ispolzoval particle instance geometry to est na plane risoval chyastizami i potom sajal derevia na chyastizi.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей