Прежде всего оцени свои возможности/опыт с желаемым результатом и запасись огромным терпением.
Начать надо с идеи.Нарисуй своего киборга,либо возьми готовую картинку(но и тут нужна будет фантазия)
Киборг-не человек,с анатомического атласа не скопируешь.Так называемые "суставы" придумай сам,естественно опираясь на законы физики.
Дальнейшие действия почти ничем не отличаются от стандарта моделирования персонажей.Делаешь болванку в 3ds max.Дальше по желанию,либо продолжаешь детализировать в максе,либо лепишь в mudbox/zbrush.Делаешь ретопологию,создаешь развертку,текстурируешь.На этом можно остановиться,но лучше еще сделать скининг,поставить персонажа в позу и добавить фон.
P.s.Извини если ошибаюсь,но судя по сообщению,опыта у тебя маловато.Боюсь забросишь проект еще в начале.Начинай лучше изучать моделирование/текстурирование на простенький обьектах.Это сэкономит кучу времени,и добавит опыт по созданию персонажей.