1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование киборга( человекоподобного робота)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Гуудвин, 2 дек 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот решил замоделить киборга. Но не знаю с чего начать точнее знаю, но возникает вопрос: "Я как моделить у него суставы как там все расположенно??". Искал в инете нечего хорошего не нашел. вот решил задать етот вопрос сдесь. Хочу замоделить что то подобное етой работе(уж больно сильно она меня вдохновила) http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78263&gal_rub=1&gal_add=award#work

    Заранее благодарен))
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Прежде всего оцени свои возможности/опыт с желаемым результатом и запасись огромным терпением.
    Начать надо с идеи.Нарисуй своего киборга,либо возьми готовую картинку(но и тут нужна будет фантазия)
    Киборг-не человек,с анатомического атласа не скопируешь.Так называемые "суставы" придумай сам,естественно опираясь на законы физики.
    Дальнейшие действия почти ничем не отличаются от стандарта моделирования персонажей.Делаешь болванку в 3ds max.Дальше по желанию,либо продолжаешь детализировать в максе,либо лепишь в mudbox/zbrush.Делаешь ретопологию,создаешь развертку,текстурируешь.На этом можно остановиться,но лучше еще сделать скининг,поставить персонажа в позу и добавить фон.
    P.s.Извини если ошибаюсь,но судя по сообщению,опыта у тебя маловато.Боюсь забросишь проект еще в начале.Начинай лучше изучать моделирование/текстурирование на простенький обьектах.Это сэкономит кучу времени,и добавит опыт по созданию персонажей.
     
  3. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да ты прав опыта у меня в моделировании органических моделей не много. Просто надоело моделить неорганические объекты(здания машины и т.д.). Забросить не заброшу так как усидчивый я человек. С фантазией вроде проблем нет так что что-нибудь придумаю. Просто я думал есть какие то принципы(правила что ли), которым необходимо придерживаться.
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Есть.Например стараться моделировать четырехугольниками.
    Подробнее можешь узнать в уроках,или например making of.... http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1301
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=785293
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Раз уж пошла такая пьянка про киборгов - хотел спросить, оффтоп.

    Делаю фанарт по одной манге, но вип не открывал.

    У меня есть такое (три лучшие работы в хронологическом порядке):

    раз (плюс тернтейбл и брейкдаун),
    два (плюс брейкдаун),
    и три (плюс брейкдаун).

    Еще есть вот такое - не выложенное, но почти доделанное. И еще много чего запланировано.

    Ну, и галерея на DA - есть удачные, а есть и неудачные картинки.

    Собственно, вопросы:

    1) Стоит ли мне открывать вип для всего, что запланировано, или меня засмеют?
    2) Стоит ли лезть в галерею и дотягивает ли?
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Для галереи мне кажется надо доделать,а вот вип если хочешь открой,помогут доделать.Мне кажется это одна из основных функций випа.
     
  7. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    большое спасибо буду ознакомляться с материалом. А может у кого завалялись какие нибудь картинки киборгов как в той работе что я приводил выше буду очень признателен.
     
  8. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    приятного времени суток)) Подскажите( точнее может есть у кого картинки) механических суставов а то моя фантазия не позволяет мне сделать продуманный плечной сустав. Буду благодарен))))
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в журнале 2DWorld #139 за этот год рассматривается как раз это самое - создание биомеханической фигуры в збраше (к журналу прилагается DVD)
     
  10. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    maiden666извините за тупость)))) но не могу найти етот журнал в инете может у вас ссылка завалялась????
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    от моей ссылки тебе проку не будет, ибо там региться надо.
    ищи на cgpersia
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей