Render.ru

Моделирование киборга( человекоподобного робота)

Гуудвин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот решил замоделить киборга. Но не знаю с чего начать точнее знаю, но возникает вопрос: "Я как моделить у него суставы как там все расположенно??". Искал в инете нечего хорошего не нашел. вот решил задать етот вопрос сдесь. Хочу замоделить что то подобное етой работе(уж больно сильно она меня вдохновила) http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78263&gal_rub=1&gal_add=award#work

Заранее благодарен))
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Прежде всего оцени свои возможности/опыт с желаемым результатом и запасись огромным терпением.
Начать надо с идеи.Нарисуй своего киборга,либо возьми готовую картинку(но и тут нужна будет фантазия)
Киборг-не человек,с анатомического атласа не скопируешь.Так называемые "суставы" придумай сам,естественно опираясь на законы физики.
Дальнейшие действия почти ничем не отличаются от стандарта моделирования персонажей.Делаешь болванку в 3ds max.Дальше по желанию,либо продолжаешь детализировать в максе,либо лепишь в mudbox/zbrush.Делаешь ретопологию,создаешь развертку,текстурируешь.На этом можно остановиться,но лучше еще сделать скининг,поставить персонажа в позу и добавить фон.
P.s.Извини если ошибаюсь,но судя по сообщению,опыта у тебя маловато.Боюсь забросишь проект еще в начале.Начинай лучше изучать моделирование/текстурирование на простенький обьектах.Это сэкономит кучу времени,и добавит опыт по созданию персонажей.
 

Гуудвин

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да ты прав опыта у меня в моделировании органических моделей не много. Просто надоело моделить неорганические объекты(здания машины и т.д.). Забросить не заброшу так как усидчивый я человек. С фантазией вроде проблем нет так что что-нибудь придумаю. Просто я думал есть какие то принципы(правила что ли), которым необходимо придерживаться.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Просто я думал есть какие то принципы(правила что ли), которым необходимо придерживаться.
Есть.Например стараться моделировать четырехугольниками.
Подробнее можешь узнать в уроках,или например making of.... http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1301
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=785293
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#5
Раз уж пошла такая пьянка про киборгов - хотел спросить, оффтоп.

Делаю фанарт по одной манге, но вип не открывал.

У меня есть такое (три лучшие работы в хронологическом порядке):

раз (плюс тернтейбл и брейкдаун),
два (плюс брейкдаун),
и три (плюс брейкдаун).

Еще есть вот такое - не выложенное, но почти доделанное. И еще много чего запланировано.

Ну, и галерея на DA - есть удачные, а есть и неудачные картинки.

Собственно, вопросы:

1) Стоит ли мне открывать вип для всего, что запланировано, или меня засмеют?
2) Стоит ли лезть в галерею и дотягивает ли?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Для галереи мне кажется надо доделать,а вот вип если хочешь открой,помогут доделать.Мне кажется это одна из основных функций випа.
 

Гуудвин

Активный участник
Рейтинг
5
#7
большое спасибо буду ознакомляться с материалом. А может у кого завалялись какие нибудь картинки киборгов как в той работе что я приводил выше буду очень признателен.
 

Гуудвин

Активный участник
Рейтинг
5
#8
приятного времени суток)) Подскажите( точнее может есть у кого картинки) механических суставов а то моя фантазия не позволяет мне сделать продуманный плечной сустав. Буду благодарен))))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
в журнале 2DWorld #139 за этот год рассматривается как раз это самое - создание биомеханической фигуры в збраше (к журналу прилагается DVD)
 

Гуудвин

Активный участник
Рейтинг
5
#10
maiden666извините за тупость)))) но не могу найти етот журнал в инете может у вас ссылка завалялась????
 
Сверху