1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование картонной коробки.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Дмитрий77, 3 апр 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Дмитрий77

    Дмитрий77 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пожалуйста подскажите: как удобнее сложить картонную коробку (подарочная упаковка с окошком), имея её крой в векторе?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Какой неудобный способ сложения картонной коробки вы сейчас используете?
    Вам нужно анимировать сложение картонной коробки?
    Предоставьте изображение кроя.
     
  3. Дмитрий77

    Дмитрий77 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сейчас никакого способа не использую, поскольку не очень понимаю с какой стороны подойти. Крой примерно вот такой. Анимация не требуется. Заранее благодарен!
     

    Вложения:

  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Вы уже смоделировали картонную коробку в плоскости? Осталось только сложить её?
    Если бы у вас крой был не в векторе, а в растре, тогда вы бы смогли смоделировать коробку и сложить её?
    Какой формат вектора вы используете?
    Вы импортируете вектор в 3d max в виде сплайнов?
     
  5. Дмитрий77

    Дмитрий77 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вектор в Иллюстраторе, сохраняю в восьмой версии и импортирую в виде сплайна. Далее полагаю Extrude, а вот сложить аккуратно не представляю как...
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Дааа, представляю что тут скоро будет написано... Но, поскольку я не программист, сделал бы тупым вращением вертексов.
     
  7. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Можно наставить поинтов в местах сгиба, и через Linked XForm назначить им нужные вертексы.
    Анимировать поинты...
    Можно костями через скин...
     
  8. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Непонимаю людей которые впервые открывают 3д макс и задают глупые вопросы. http://soohar.ru/uroki-3d-max-dlya-nachinayushhix/, вуаля! и не только коробки научишься скручивать в бараний рог.
     
  9. Дмитрий77

    Дмитрий77 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Вам следует поучиться манерам и русскому языку.
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    А просто сделать box и прорезать в нем окошко :) - не?
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А не проще ли разбить на фрагменты и просто сложить с последующим "велдом" необходимых вертексов!?
     
  12. Дмитрий77

    Дмитрий77 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, в общем, я так и поступил! Вот только при рендере, получается нечто странное )))
     

    Вложения:

    • box.jpg
      box.jpg
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      205
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    накинуть на все модификатор smooth (именно smooth, а не turbosmotth и т.д.) и просто не ставить галки и не нажимать кнопки :)
     
  14. ilalexey

    ilalexey Активный участник

    С нами с:
    21.08.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Нормали, что-ли, развёрнуты?
    С импортированным сплайном не работай(когда-то были проблемы у макса с такими трюками) - создай новое.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Полигоны не планарны,виден артефакт мерцания!Можно конечно и "смошем" долбануть но правильнее всё же исправить("Make Planar").
     
  16. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Ты задал вопрос, будь добр принимай мнения. Перед тем как смоделировать свою первую работу в максе, когда я учился "Рюмку" я залез в инет и нашел кучу уроков, только после того когда захотелось большего "Машину", только потом я зашел на форум и начал задавать вопросы от - "чайника", ответы на вопросы "первоклассника" можно найти в ютюбе. Одни и те же темы у всех. "Я начал изучать макс, как нарисовать бокс?" Вот так бывает.
     
  17. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Опишу твою ситуацию, плейном создаешь стенку коробки, полигоны распологаешь так - что бы вырезать окно, затем "Shell", после, удаляешь полигоны "окошка", "Bridg" соеденяешь открытые полигоны у вырезанного "окошка", затем создаюся остальные стены коробки, "Иерархи" заходишь туда и переставляешь Гизмо к стене объекта, крутишь объекты, накладываешь, получается коробка... Это самый нубо-вариант и 2 минутный. Что бы коробочка смотрелась хорошо, наложи Turbosmoth и Swiftloop-ом уголки подровняй. Дальше все зависит от рендера. Вроде объяснил на языке Max-еров,.Успехов!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей