Render.ru

Моделирование картонной коробки.

Дмитрий77

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пожалуйста подскажите: как удобнее сложить картонную коробку (подарочная упаковка с окошком), имея её крой в векторе?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Какой неудобный способ сложения картонной коробки вы сейчас используете?
Вам нужно анимировать сложение картонной коробки?
Предоставьте изображение кроя.
 

Дмитрий77

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сейчас никакого способа не использую, поскольку не очень понимаю с какой стороны подойти. Крой примерно вот такой. Анимация не требуется. Заранее благодарен!
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
как удобнее сложить картонную коробку
Вы уже смоделировали картонную коробку в плоскости? Осталось только сложить её?
имея её крой в векторе
Если бы у вас крой был не в векторе, а в растре, тогда вы бы смогли смоделировать коробку и сложить её?
Какой формат вектора вы используете?
Вы импортируете вектор в 3d max в виде сплайнов?
 

Дмитрий77

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вектор в Иллюстраторе, сохраняю в восьмой версии и импортирую в виде сплайна. Далее полагаю Extrude, а вот сложить аккуратно не представляю как...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Дааа, представляю что тут скоро будет написано... Но, поскольку я не программист, сделал бы тупым вращением вертексов.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#7
Можно наставить поинтов в местах сгиба, и через Linked XForm назначить им нужные вертексы.
Анимировать поинты...
Можно костями через скин...
 

Дмитрий77

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Рейтинг
82
#11
А не проще ли разбить на фрагменты и просто сложить с последующим "велдом" необходимых вертексов!?
 

Дмитрий77

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Да, в общем, я так и поступил! Вот только при рендере, получается нечто странное )))
 

Вложения

  • 4,4 КБ Просмотров: 1 058
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#13
накинуть на все модификатор smooth (именно smooth, а не turbosmotth и т.д.) и просто не ставить галки и не нажимать кнопки :)
 

ilalexey

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Да, в общем, я так и поступил! Вот только при рендере, получается нечто странное )))
Нормали, что-ли, развёрнуты?
С импортированным сплайном не работай(когда-то были проблемы у макса с такими трюками) - создай новое.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
82
#15
Полигоны не планарны,виден артефакт мерцания!Можно конечно и "смошем" долбануть но правильнее всё же исправить("Make Planar").
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Вам следует поучиться манерам и русскому языку.
Ты задал вопрос, будь добр принимай мнения. Перед тем как смоделировать свою первую работу в максе, когда я учился "Рюмку" я залез в инет и нашел кучу уроков, только после того когда захотелось большего "Машину", только потом я зашел на форум и начал задавать вопросы от - "чайника", ответы на вопросы "первоклассника" можно найти в ютюбе. Одни и те же темы у всех. "Я начал изучать макс, как нарисовать бокс?" Вот так бывает.
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Опишу твою ситуацию, плейном создаешь стенку коробки, полигоны распологаешь так - что бы вырезать окно, затем "Shell", после, удаляешь полигоны "окошка", "Bridg" соеденяешь открытые полигоны у вырезанного "окошка", затем создаюся остальные стены коробки, "Иерархи" заходишь туда и переставляешь Гизмо к стене объекта, крутишь объекты, накладываешь, получается коробка... Это самый нубо-вариант и 2 минутный. Что бы коробочка смотрелась хорошо, наложи Turbosmoth и Swiftloop-ом уголки подровняй. Дальше все зависит от рендера. Вроде объяснил на языке Max-еров,.Успехов!
 
Сверху