Render.ru

Моделирование головы

Evgenij Meshalkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хай
У меня такой вопрос,с чем лудше моделировать голову человека?
С Mesh или NURBS ? Какой способ считается професиональние и удобние?
Я слынал что в МАКСе НУРБСу кривые и что лудше модклить Мешами. Но что на ваш взгляд лудше? с чем можно добится большего реализма?
И ещё, если моделить голову с НУРБСами. то чем? CV Curve или Point Curve ?
Спосибо за внимание... поделитесь своими мнениями... :)
 
#2
Конечно лучше Nurbse...
С мешем париться много...

Не знаю правда как ты собрался CV Curve или Point Curve моделить.
лучше сразу создавать Nurbs поверхности...
 

Evgenij Meshalkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну типо я с Point Curve делал профиль головы, как показано здеся http://www.render.ru/tutor/max/1/ - а потом превращял в поверхность U-Loft-ом
Или я чтото не понил? Какой метод посоветуите?
С уважением...Buck wrote:
>
> Конечно лучше Nurbse...
> С мешем париться много...
>
> Не знаю правда как ты собрался CV Curve или Point Curve
> моделить.
> лучше сразу создавать Nurbs поверхности...
 
#4
Да вы чё!!!!!!!
Сдурели все!!!!!!
Мешами реальней всего про нурки забудьте!!!!
 
#6
Lord3D ты прав (Nurbs - профессионально)
Если НУРБСы поюзать получше, то и Рине можно
будет отдохнуть.
 
#7
Делаешь болванку сплайнами и патчами, до ума доводишь эдит поли.
 

Alex Tkachev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Можно еще и Line делать с наложением модификатора surface - где-то я в урокаж даже видел и смоделил., а вообще кому как легче, тот так и делает.
 
#9
semma: Я чесно сказать не понил как моделить с Line... точнее как образовывать поверхности с surface... допустим есть каркас из Line а как его превратить в surface я не понил.... В НУРБСах тама понятно, там есть U-Loft
....
 

Alex Tkachev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Создаешь линии, допустим четые, но они не должна быть отдельными, т.е. все линии приаттаченые, затем на нее накладываешь модификатор сюрфэйс и он автоматом превращает твои линии в сюрфэйс, только учти, что на перекрещенных линиях долно быть одинаковое количество точек и не больше четырех иначе сюрфэйса не будет - будет дыра. точка на одной линии должна быть максимално приближена к точке на другой линии.
Короче я объяснять не умею - ты должен сам все понять.
 
#11
Я мешами колбасю , с NURBSом так и не подружился . Щас колбасю голову
Фроста из кина Blade . И очень даже неплохо получается...
 
#12
советую делать meshem парива много..... но это в конце окупится.... получается просто супер. Многие профские 3d модели которые я видел делались именно meshem..... хотя на вкус и цвет.... сам знаешь.
 
#13
NURBS продвинутая технология, но не для органики (хотя кому как)
А моделить в МАХ однозначно editpoly другого выбора нет.
это по простоте и по качеству
 
Рейтинг
319
#14
Вот прекрасный урок - http://www.secondreality.ch/tutorials/modelling/head.html. Всем советую, не только максистам. А в пятерке юзая симметри и edges, ring/loop, cоnnect - быстро и качественно получается уже третья по счету голова. Не забудь только референсы подложить.
 
Сверху