1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование головы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Evgenij Meshalkin, 10 июн 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Evgenij Meshalkin

    Evgenij Meshalkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хай
    У меня такой вопрос,с чем лудше моделировать голову человека?
    С Mesh или NURBS ? Какой способ считается професиональние и удобние?
    Я слынал что в МАКСе НУРБСу кривые и что лудше модклить Мешами. Но что на ваш взгляд лудше? с чем можно добится большего реализма?
    И ещё, если моделить голову с НУРБСами. то чем? CV Curve или Point Curve ?
    Спосибо за внимание... поделитесь своими мнениями... :)
     
  2. Guest

    Конечно лучше Nurbse...
    С мешем париться много...

    Не знаю правда как ты собрался CV Curve или Point Curve моделить.
    лучше сразу создавать Nurbs поверхности...
     
  3. Evgenij Meshalkin

    Evgenij Meshalkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну типо я с Point Curve делал профиль головы, как показано здеся http://www.render.ru/tutor/max/1/ - а потом превращял в поверхность U-Loft-ом
    Или я чтото не понил? Какой метод посоветуите?
    С уважением...Buck wrote:
    >
    > Конечно лучше Nurbse...
    > С мешем париться много...
    >
    > Не знаю правда как ты собрался CV Curve или Point Curve
    > моделить.
    > лучше сразу создавать Nurbs поверхности...
     
  4. Guest

    Да вы чё!!!!!!!
    Сдурели все!!!!!!
    Мешами реальней всего про нурки забудьте!!!!
     
  5. Guest

    Nurbs - профессионально,
    Mesh - легко.
    Думай сам.
     
  6. Guest

    Lord3D ты прав (Nurbs - профессионально)
    Если НУРБСы поюзать получше, то и Рине можно
    будет отдохнуть.
     
  7. Guest

    Делаешь болванку сплайнами и патчами, до ума доводишь эдит поли.
     
  8. Alex Tkachev

    Alex Tkachev Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно еще и Line делать с наложением модификатора surface - где-то я в урокаж даже видел и смоделил., а вообще кому как легче, тот так и делает.
     
  9. Guest

    semma: Я чесно сказать не понил как моделить с Line... точнее как образовывать поверхности с surface... допустим есть каркас из Line а как его превратить в surface я не понил.... В НУРБСах тама понятно, там есть U-Loft
    ....
     
  10. Alex Tkachev

    Alex Tkachev Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создаешь линии, допустим четые, но они не должна быть отдельными, т.е. все линии приаттаченые, затем на нее накладываешь модификатор сюрфэйс и он автоматом превращает твои линии в сюрфэйс, только учти, что на перекрещенных линиях долно быть одинаковое количество точек и не больше четырех иначе сюрфэйса не будет - будет дыра. точка на одной линии должна быть максимално приближена к точке на другой линии.
    Короче я объяснять не умею - ты должен сам все понять.
     
  11. Guest

    Я мешами колбасю , с NURBSом так и не подружился . Щас колбасю голову
    Фроста из кина Blade . И очень даже неплохо получается...
     
  12. Guest

    советую делать meshem парива много..... но это в конце окупится.... получается просто супер. Многие профские 3d модели которые я видел делались именно meshem..... хотя на вкус и цвет.... сам знаешь.
     
  13. Guest

    NURBS продвинутая технология, но не для органики (хотя кому как)
    А моделить в МАХ однозначно editpoly другого выбора нет.
    это по простоте и по качеству
     
  14. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Вот прекрасный урок - http://www.secondreality.ch/tutorials/modelling/head.html. Всем советую, не только максистам. А в пятерке юзая симметри и edges, ring/loop, cоnnect - быстро и качественно получается уже третья по счету голова. Не забудь только референсы подложить.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей