Render.ru

Моделирование головы по фотографии.

< VALERA >

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я всё же решил прибегнуть к тактики разжевывания всех деталей этого процесса.
Так как считаю что эта основа для всего моделирования человеческой натуры. Я просидел два дня и у меня есть вопросы. У меня есть проблемы, да и у каждого они будут, кто начнёт лепить людей по чертежам и фотографиям.
Так давайте без пантов и выпендрежа и философских высказываний парой совсем не нужных перейдём дружно на возможность реальной помощи всем Форумчанам Render.ru.

Система такая.
ВНИМАНИЕ!!!

Я по ходу буду присоединять фотографии процесса работы. В свою очередь Вы по возможности даёте каментарии-уроки по моим вопросам.
Не чего лишнего, только упёрто в эту тему и пашем дружно.

1). Существует два способа построения Виртуальной студии головы.
Первый вариант или второй вариант. Какой из них верный в данном случае?
Это вопрос!
Продолжение следует.
 

Вложения

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Вот только картинки с фотками с Blueprints или ещё с чем надо грузить в разные окна редакторов. А именно во фронтальный вид и в окно вида справа. Затем в окне фронтального вида начинаем весь гимор а в окне вида справа разносим нанесённые точки. потом масштабируем их создаём первый ряд полинонов и отсюда уже по возможности с минимальным числом поликов продолжаем заниматься этой канителью дальше.

PS: я как нибудь напыжусь покажу как это делается. Надо только Blueprints подыскать для человечека или для животины какой нибудь. А то художник я фиговый.
 
#3
Я конечно не супер моделер, но мне понравилась идея от пиксолоджик, их продукта з-браш(z-brush 3 или 2). прикрепляю их презентацию(урезана) около 2,5 метров по моделированию головы ... монстра, вероятно для человека тоже подойдет.

http://rapidshare.com/files/19050521/fromZBrushNextStep3.7z.html

вероятно через гипернурбсы, или...
 

< VALERA >

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
После построения виртуальной студии. Я выбрал второй вариант.

Поставя все изображения в нужные ракурсы началась работа.
Так же начались вопросы.
Вопрос первый (1)

На изображении спереди и збоку я набросал полигоны. Сейчас пока так!
Но на боковом снимке проделов тоже самое возникает вопрос. Как соединить точки с вида сбоку и спереди при этом использовав только один файл полигонов.
К тому же точек с боку совсем не видно для совмещения с передней частью.

ВНИМАНИЕ!!!
Вопрос.

Значит, нужно использовать камеру общего вида вращая и подгоняя сетку.
Я прав???

ВНИМАНИЕ!!!
Вопрос.

Как известно, что при попытке двигать полностью сетку сбоку и спереди двигается и весь каркас.
Выходит, что нужно использовать несколько объектов полигона для разных частей???
Но, в уроках на фото в меню я вижу только один объект полигона.
Вот фото.Меню

Продолжение следует!
 

Вложения

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#8
1) На самом деле не надо никакой "студии" строить! Если кинешь текстуры на плейны, то из зи корявого отображения во вьюпорте, текстура может искажатся, и разрешение ее с деталями падает, артифакты появляются, это сильно затрудняет создание модели. Камеру вращать тоже не понадобится. Все что нужно переключится в вид из 4х проекций, понадобятся тока 3 (с переди, с боку и перспектива) в настройках окон проекций кидаем фоновую картинку, соответствующего вида.
2)Несколько частей? На сколько я знаю голова человека - это обдна часть ^_^ в худшем случае можно ухо спаять отдельно. А вообще процесс примерно таков:
ставишь точки только в виде с переди, в начале линию точек, затем выделяешь копируешь сдвигаешь. Затем бриджем строишь между ними полигоны. 2ую скопированную линию точек опять выделяешь сдвигаешь, соединяешь, и так далее. пока не закончишь область(определяемую мышцами лица), далее поступаешь также со сл. областью. в результате у тебя выйдут поверхности, определенные мышцами, между ними останутся пробелы, их потом и закроешь опять бриджем.
Причем, НЕ старайся в одной проекции сразу нарисовать много полигонов, чтоб потом растащить точки. Нарисовал 4 точки, расставь в проекции с боку, еще 4 точки скопированные, уже будут иметь примерно нужное положение останется лишь немного подправить с учетом изменения геометрии!!! В идеале использовать в не перспективных проекциях режим отображения сеткой а не плоскостью, легче будет точки двигать.
В общем ссылку на урок я дал, посмотри как там делается.
 

Andreyc4d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я бы на проекции Fron и Right бросил бы фотки и подгнал бы их там.... по мне дык так удобне!!! Плюс фотки лучше наверно в фотошопе обработать, чтобы был слой полупрозрачный лица с правильной топологией, соответственно подогнанный под фотку!!! :)
 

< VALERA >

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Извеняюсь за задержку в продолжении.
Думаю что к концу недели будет второй сезон.Сейчас небыло времени.

Спасибо всем кто принемает участие в этом.
 
Сверху