1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование головы по фотографии.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем < VALERA >, 2 мар 2007.

  1. < VALERA >

    < VALERA > Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я всё же решил прибегнуть к тактики разжевывания всех деталей этого процесса.
    Так как считаю что эта основа для всего моделирования человеческой натуры. Я просидел два дня и у меня есть вопросы. У меня есть проблемы, да и у каждого они будут, кто начнёт лепить людей по чертежам и фотографиям.
    Так давайте без пантов и выпендрежа и философских высказываний парой совсем не нужных перейдём дружно на возможность реальной помощи всем Форумчанам Render.ru.

    Система такая.
    ВНИМАНИЕ!!!

    Я по ходу буду присоединять фотографии процесса работы. В свою очередь Вы по возможности даёте каментарии-уроки по моим вопросам.
    Не чего лишнего, только упёрто в эту тему и пашем дружно.

    1). Существует два способа построения Виртуальной студии головы.
    Первый вариант или второй вариант. Какой из них верный в данном случае?
    Это вопрос!
    Продолжение следует.
     

    Вложения:

    • 201191.jpg
      201191.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      235
    • 201192.jpg
      201192.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      234
  2. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Вот только картинки с фотками с Blueprints или ещё с чем надо грузить в разные окна редакторов. А именно во фронтальный вид и в окно вида справа. Затем в окне фронтального вида начинаем весь гимор а в окне вида справа разносим нанесённые точки. потом масштабируем их создаём первый ряд полинонов и отсюда уже по возможности с минимальным числом поликов продолжаем заниматься этой канителью дальше.

    PS: я как нибудь напыжусь покажу как это делается. Надо только Blueprints подыскать для человечека или для животины какой нибудь. А то художник я фиговый.
     
  3. Guest

    Я конечно не супер моделер, но мне понравилась идея от пиксолоджик, их продукта з-браш(z-brush 3 или 2). прикрепляю их презентацию(урезана) около 2,5 метров по моделированию головы ... монстра, вероятно для человека тоже подойдет.

    http://rapidshare.com/files/19050521/fromZBrushNextStep3.7z.html

    вероятно через гипернурбсы, или...
     
  4. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Урок на русском, по теме
    http://c4d.comgran.ru/content/view/15/39/
     
  5. < VALERA >

    < VALERA > Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После построения виртуальной студии. Я выбрал второй вариант.

    Поставя все изображения в нужные ракурсы началась работа.
    Так же начались вопросы.
    Вопрос первый (1)

    На изображении спереди и збоку я набросал полигоны. Сейчас пока так!
    Но на боковом снимке проделов тоже самое возникает вопрос. Как соединить точки с вида сбоку и спереди при этом использовав только один файл полигонов.
    К тому же точек с боку совсем не видно для совмещения с передней частью.

    ВНИМАНИЕ!!!
    Вопрос.

    Значит, нужно использовать камеру общего вида вращая и подгоняя сетку.
    Я прав???

    ВНИМАНИЕ!!!
    Вопрос.

    Как известно, что при попытке двигать полностью сетку сбоку и спереди двигается и весь каркас.
    Выходит, что нужно использовать несколько объектов полигона для разных частей???
    Но, в уроках на фото в меню я вижу только один объект полигона.
    Вот фото.Меню

    Продолжение следует!
     

    Вложения:

    • 202261.jpg
      202261.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      346
    • 202262.jpg
      202262.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      167
    • 202263.jpg
      202263.jpg
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      152
  6. < VALERA >

    < VALERA > Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сбоку забыл :=)
     

    Вложения:

    • 202271.jpg
      202271.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      163
  7. Guest

    Походу тему можно закрыть
     
  8. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1) На самом деле не надо никакой "студии" строить! Если кинешь текстуры на плейны, то из зи корявого отображения во вьюпорте, текстура может искажатся, и разрешение ее с деталями падает, артифакты появляются, это сильно затрудняет создание модели. Камеру вращать тоже не понадобится. Все что нужно переключится в вид из 4х проекций, понадобятся тока 3 (с переди, с боку и перспектива) в настройках окон проекций кидаем фоновую картинку, соответствующего вида.
    2)Несколько частей? На сколько я знаю голова человека - это обдна часть ^_^ в худшем случае можно ухо спаять отдельно. А вообще процесс примерно таков:
    ставишь точки только в виде с переди, в начале линию точек, затем выделяешь копируешь сдвигаешь. Затем бриджем строишь между ними полигоны. 2ую скопированную линию точек опять выделяешь сдвигаешь, соединяешь, и так далее. пока не закончишь область(определяемую мышцами лица), далее поступаешь также со сл. областью. в результате у тебя выйдут поверхности, определенные мышцами, между ними останутся пробелы, их потом и закроешь опять бриджем.
    Причем, НЕ старайся в одной проекции сразу нарисовать много полигонов, чтоб потом растащить точки. Нарисовал 4 точки, расставь в проекции с боку, еще 4 точки скопированные, уже будут иметь примерно нужное положение останется лишь немного подправить с учетом изменения геометрии!!! В идеале использовать в не перспективных проекциях режим отображения сеткой а не плоскостью, легче будет точки двигать.
    В общем ссылку на урок я дал, посмотри как там делается.
     
  9. Andreyc4d

    Andreyc4d Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы на проекции Fron и Right бросил бы фотки и подгнал бы их там.... по мне дык так удобне!!! Плюс фотки лучше наверно в фотошопе обработать, чтобы был слой полупрозрачный лица с правильной топологией, соответственно подогнанный под фотку!!! :)
     
  10. < VALERA >

    < VALERA > Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извеняюсь за задержку в продолжении.
    Думаю что к концу недели будет второй сезон.Сейчас небыло времени.

    Спасибо всем кто принемает участие в этом.
     

Поделиться этой страницей