- Рейтинг
- 2
Приветствую сообщество Render.ru!
Это мой первый пост, но читаю сайт постоянно и давно.
Прошу не пинать. Если похожая тема уже была, дайте ссылку.
Суть вопроса:
Пытаюсь создать высоко детализированную, реалистичную галактику для статики, под большое разрешение. Перерыл уже кучу информации здесь и на других ресурсах. В основном всё старые уроки, не пригодные для реализации фотореалистичной галактики. Интересует всё - от начала до конца. Пожалуйста, подскажите с чего стоит начать?
Вот результат, к которому стремлюсь:
https://vimeo.com/39822385
http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/pr2004004a/
http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/pr2005021b/
Работаю в 3D Max-е. Самостоятельно пытаюсь повторить подобное, используя Particle Flow, Fume FX, Phoenix FD. Анимировал частицы, а затем кидал на них дым. Но ничего толкового не получалось, кроме облака эллиптической формы. Вот пример: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130805/mkSQXpn9.png. Согласитесь, мало похоже на правду. Непонятно, стоит ли играться дальше с настройками или стоит использовать только частицы + krakatoa? А может есть другой софт, который больше подходит для реализации этой задачи? (Photoshop не предлагать. Только для пост-обработки)
Пожалуйста, пишите всё))) Любая помощь будет полезна. Намерен идти до победного, хотя голову уже на этом сломал
Это мой первый пост, но читаю сайт постоянно и давно.
Прошу не пинать. Если похожая тема уже была, дайте ссылку.
Суть вопроса:
Пытаюсь создать высоко детализированную, реалистичную галактику для статики, под большое разрешение. Перерыл уже кучу информации здесь и на других ресурсах. В основном всё старые уроки, не пригодные для реализации фотореалистичной галактики. Интересует всё - от начала до конца. Пожалуйста, подскажите с чего стоит начать?
Вот результат, к которому стремлюсь:
https://vimeo.com/39822385
http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/pr2004004a/
http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/pr2005021b/
Работаю в 3D Max-е. Самостоятельно пытаюсь повторить подобное, используя Particle Flow, Fume FX, Phoenix FD. Анимировал частицы, а затем кидал на них дым. Но ничего толкового не получалось, кроме облака эллиптической формы. Вот пример: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130805/mkSQXpn9.png. Согласитесь, мало похоже на правду. Непонятно, стоит ли играться дальше с настройками или стоит использовать только частицы + krakatoa? А может есть другой софт, который больше подходит для реализации этой задачи? (Photoshop не предлагать. Только для пост-обработки)
Пожалуйста, пишите всё))) Любая помощь будет полезна. Намерен идти до победного, хотя голову уже на этом сломал