Render.ru

Моделирование Галактики Fluid эффектами. С че

Константин Шириков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую сообщество Render.ru!
Это мой первый пост, но читаю сайт постоянно и давно.
Прошу не пинать. Если похожая тема уже была, дайте ссылку.

Суть вопроса:
Пытаюсь создать высоко детализированную, реалистичную галактику для статики, под большое разрешение. Перерыл уже кучу информации здесь и на других ресурсах. В основном всё старые уроки, не пригодные для реализации фотореалистичной галактики. Интересует всё - от начала до конца. Пожалуйста, подскажите с чего стоит начать?

Вот результат, к которому стремлюсь:
https://vimeo.com/39822385
http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/pr2004004a/
http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/pr2005021b/

Работаю в 3D Max-е. Самостоятельно пытаюсь повторить подобное, используя Particle Flow, Fume FX, Phoenix FD. Анимировал частицы, а затем кидал на них дым. Но ничего толкового не получалось, кроме облака эллиптической формы. Вот пример: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130805/mkSQXpn9.png. Согласитесь, мало похоже на правду. Непонятно, стоит ли играться дальше с настройками или стоит использовать только частицы + krakatoa? А может есть другой софт, который больше подходит для реализации этой задачи? (Photoshop не предлагать. Только для пост-обработки)

Пожалуйста, пишите всё))) Любая помощь будет полезна. Намерен идти до победного, хотя голову уже на этом сломал :)
 
Рейтинг
33
#2
закрути спираль патиклами, добавь турбуленции и отрендери кракатоа...
рассказывать как это делать тут никто не будет, прежде чем начинать делать такие сложные сцены неплохо было бы изучить все на более простых примерах...
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
Прежде чем браться за "партиклы, кракатоа и п.р.", вначале изучи что такое собственно "галактика", из чего состоит, в каком соотношении, почему такой цвет/фактура и т.п., а без этого можно бесконечно крутить настройки, менять софт/плагины.
 
Рейтинг
82
#4
Возможно имеет смысл использовать слои(для удобства редактирования),и в каждом слое разместить по одному эффекту.То, что использовать необходимо несколько систем я думаю всем понятно .Создать такие пространственные эффекты одной "системой"частиц, вряд ли возможно(хотя и не исключаю такой возможности).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
Нечто похожее есть на сайте Max Cookies, урок называется Playing with Particles:Advanced, правда, конкретно этот тутор доступен только платным подписчикам, но гдето в районе Персии его можно найти и бесплатно
А принцип там такой - используется PFlow, частицы рождаются на плоскости с процедурной картой Swirl, которая их и закручивает в спираль, обьём придаётся сферической гравитацией с отрицательным значением, можно одновременно сделать несколько PF-потоков, один из которых будет создавать диффузную материю, другой-- звёздные скопления, и т.д., затем, если нужны именно флюиды, можно непосредственно в Максе использовать плагин Thinkbox Frost, ну или отправить частицы в RealFlow
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
лично я до конечного результата вообще не дошёл, очень долго и занудно автор излагает, но сам принцип закручивания частиц битовыми картами заслуживает внимания, также в начале там рассказывается об использовании 3D-карт (Noise) для распределения частиц в пространстве, нойз можно совместить со Спейсворпом... как его... который крутит-вертит...короче, надо эксперементировать, не обязательно повторять урок один-в-один
 

Константин Шириков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо. Быстро, не ожидал =)

закрути спираль патиклами, добавь турбуленции и отрендери кракатоа...
С кракатоа буду пробовать конечно.

рассказывать как это делать тут никто не будет
На удивление, есть такие люди. А если нет, ничего страшного, интернет большой. Спросим в другом месте. Ведь за спрос денег не берут :)

вначале изучи что такое собственно "галактика"
Спасибо, я согласен, что нужно начинать с изучения предполагаемого объекта. В принципе этим уже давно занимаюсь. Для меня осталась лишь техническая сторона вопроса - как это реализовать.

Хм.. Интересно. Лишним не будет.

Вообще, чем больше информации тем лучше. Из всего этого можно хорошую картину собрать.
Если есть ещё мысли, прошу делиться. Я думаю будет полезно не только мне.
 
Сверху