1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование Галактики Fluid эффектами. С че

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Константин Шириков, 5 авг 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Константин Шириков

    Константин Шириков Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую сообщество Render.ru!
    Это мой первый пост, но читаю сайт постоянно и давно.
    Прошу не пинать. Если похожая тема уже была, дайте ссылку.

    Суть вопроса:
    Пытаюсь создать высоко детализированную, реалистичную галактику для статики, под большое разрешение. Перерыл уже кучу информации здесь и на других ресурсах. В основном всё старые уроки, не пригодные для реализации фотореалистичной галактики. Интересует всё - от начала до конца. Пожалуйста, подскажите с чего стоит начать?

    Вот результат, к которому стремлюсь:
    https://vimeo.com/39822385
    http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/pr2004004a/
    http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/pr2005021b/

    Работаю в 3D Max-е. Самостоятельно пытаюсь повторить подобное, используя Particle Flow, Fume FX, Phoenix FD. Анимировал частицы, а затем кидал на них дым. Но ничего толкового не получалось, кроме облака эллиптической формы. Вот пример: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130805/mkSQXpn9.png. Согласитесь, мало похоже на правду. Непонятно, стоит ли играться дальше с настройками или стоит использовать только частицы + krakatoa? А может есть другой софт, который больше подходит для реализации этой задачи? (Photoshop не предлагать. Только для пост-обработки)

    Пожалуйста, пишите всё))) Любая помощь будет полезна. Намерен идти до победного, хотя голову уже на этом сломал :)
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    закрути спираль патиклами, добавь турбуленции и отрендери кракатоа...
    рассказывать как это делать тут никто не будет, прежде чем начинать делать такие сложные сцены неплохо было бы изучить все на более простых примерах...
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Прежде чем браться за "партиклы, кракатоа и п.р.", вначале изучи что такое собственно "галактика", из чего состоит, в каком соотношении, почему такой цвет/фактура и т.п., а без этого можно бесконечно крутить настройки, менять софт/плагины.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно имеет смысл использовать слои(для удобства редактирования),и в каждом слое разместить по одному эффекту.То, что использовать необходимо несколько систем я думаю всем понятно .Создать такие пространственные эффекты одной "системой"частиц, вряд ли возможно(хотя и не исключаю такой возможности).
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Нечто похожее есть на сайте Max Cookies, урок называется Playing with Particles:Advanced, правда, конкретно этот тутор доступен только платным подписчикам, но гдето в районе Персии его можно найти и бесплатно
    А принцип там такой - используется PFlow, частицы рождаются на плоскости с процедурной картой Swirl, которая их и закручивает в спираль, обьём придаётся сферической гравитацией с отрицательным значением, можно одновременно сделать несколько PF-потоков, один из которых будет создавать диффузную материю, другой-- звёздные скопления, и т.д., затем, если нужны именно флюиды, можно непосредственно в Максе использовать плагин Thinkbox Frost, ну или отправить частицы в RealFlow
     
  6. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Вот результат этого урока, как он у меня не вяжется с
     

    Вложения:

    • 3171657.jpg
      3171657.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      109
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    лично я до конечного результата вообще не дошёл, очень долго и занудно автор излагает, но сам принцип закручивания частиц битовыми картами заслуживает внимания, также в начале там рассказывается об использовании 3D-карт (Noise) для распределения частиц в пространстве, нойз можно совместить со Спейсворпом... как его... который крутит-вертит...короче, надо эксперементировать, не обязательно повторять урок один-в-один
     
  8. Константин Шириков

    Константин Шириков Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Быстро, не ожидал =)

    С кракатоа буду пробовать конечно.

    На удивление, есть такие люди. А если нет, ничего страшного, интернет большой. Спросим в другом месте. Ведь за спрос денег не берут :)

    Спасибо, я согласен, что нужно начинать с изучения предполагаемого объекта. В принципе этим уже давно занимаюсь. Для меня осталась лишь техническая сторона вопроса - как это реализовать.

    Хм.. Интересно. Лишним не будет.

    Вообще, чем больше информации тем лучше. Из всего этого можно хорошую картину собрать.
    Если есть ещё мысли, прошу делиться. Я думаю будет полезно не только мне.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей