1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование человека (Mike Shinoda)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем TonKhaO 3D, 25 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. TonKhaO 3D

    TonKhaO 3D Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ всем привет!
    Наконец то руки дошли до моделирования :) Решил я впервые смоделить тело человека для !!! будущей анимации !!! То есть нуно чтоб двигаться потом его можно было научить. Подскажите плз с чего лучше начать может кто какой тутор подкинет, моделю человека впервые и даж не знаю с чего начать :)
    Собираюсь моделить вот этого человечка :) Буду рад советам !
     

    Вложения:

    • 1226222.jpg
      1226222.jpg
      Размер файла:
      110,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1226223.jpg
      1226223.jpg
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1226224.jpg
      1226224.jpg
      Размер файла:
      235 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну наверное этот совет почти на все случаи жизни) книжка есть, автор Владимир Верстак, называется "Секреты мастерства", изданий много разных для разных версий макса, друг от друга они не сильно отличаются и в них есть классный тутор на тему как можелить лицо человека... причем двумя способами поликами и сплайнами... лучше конечноже поликами) ну вообщем по ней и делай)
     
  3. TonKhaO 3D

    TonKhaO 3D Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А именно как смоделить лицо или все тело? просто я от кого то слышал что для анимации лицо моделять как то отдельно а потом мол накладывают в конце на остальное тело ))) книжку щас поищу )
     
  4. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Что Верстак, что Бондаренки пишут одинаково хреновые книги. Крайне не советую их использовать ибо сам по ним пытался учиться. Если знаеш английский, то по забугорным туторам получишь намного больше информации и она будет намного качественнее. У тех же самых Гномонов и Диджитал туторов есть уроки посвещенные моделированию человека, а также последующий риг и анимация.
    Для начала неплохо было бы прочитать про топологию >>>>>>>>>>
     
  5. TonKhaO 3D

    TonKhaO 3D Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ, вопрос к вам, гляньте на скриншот, видите нашел 2 вида в фас и профиль вроде фотки одинаковые, НО всю таки видно сьемка велась с разных высот поэто му ед что не получается совместить так это уши ))) видите они на разной высоте все остальное вроде совпадает, ну вобчем вопрос к вам - можно ли будет на уши пока забить и делать все остальное моделирование лица по такой студии, а уши впринципе потом отдельно сделать, и похожи ли пропорции голов??? :)
     

    Вложения:

    • 1226787.jpg
      1226787.jpg
      Размер файла:
      140,7 КБ
      Просмотров:
      72
  6. Андрей Севастьянов 95828

    Андрей Севастьянов 95828 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не имеет значения когда будеш моделить смотри в обьеме , главное узнаваемость
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а ты вид сбоку наклони немного влево.. и все совпадет. видно ведь что на фасе голова приподнята.
     
  8. voverrr

    voverrr Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть такая программа -FaceGen, так вот в ней можно черты лица(т.е. геометрию) подгонять под фотку.Довольно простая в применении. Точки указываешь и всё.
    или в позере можно тоже брови-уши-нос двигать. Там своя студия.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ага.. а ещё нафиг вообще использовать глупые програмы и делать все самому? есть же позер...
    уважаемый неужели вы думаете что используя эти програмы вы достигните мастераства в 3Д? ну если так то флаг вам в руки. я бы такого сотрудника на работу не взял.
     
  10. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Обсуждался тут уже как то фэйсген.....чушь для чайников.
    А вообще зря автор взялся делать конкретного человека, все равно первые несколько моделей не будут похожи ВООБЩЕ, это надо принять, только по мере накопления опыта можно будет делать узнаваемые лица. Начал бы с абстрактной головы, подучил бы анатомию, надбил бы руку, а там глядишь и попер бы фоториал :)
     
  11. voverrr

    voverrr Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вручную вертексы таскать щас уже не модно. Макс дветыщидесятый уже вышел, куча плагинов всяких и к нему и ко всяким другим, и к тому же есть кроме макса другие проги, каждая специализируется на своём: одна по ткани, выкройки строит, складки, другая по мордам, фейсген - один из них, и не надо мне тут тележить про чайницкие программы.

    В умелых руках и *** - лопата
     
  12. TonKhaO 3D

    TonKhaO 3D Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ребят я понимаю прекрасно что есть позер и подобные проги но у меня 2 задачи
    1. сделать конкретное лицо
    2. получить от работы скилзы - опыт, пускай не сразу, пускай намучиюсь но хачу пройти и научиться моделить лица
    кстати пасибки за советы относительно пропорций, буду моделить потихоньку :)
     
  13. TonKhaO 3D

    TonKhaO 3D Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребят немного всетаки подправил фото НО все равно с ушами не стыкуется полностью :)
    Skif как выдумаете можно уже начать делать модель по такому изображению? :)
    От остальных тоже добро конечно хочется получить, пока доа добро только Андрей Севастьянов :)
    Фота в аттаче
     

    Вложения:

    • 1227012.jpg
      1227012.jpg
      Размер файла:
      251,8 КБ
      Просмотров:
      74
  14. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Большей чуши, я еще не слышал. Тряпки, складки и т.д. это одно, а органика - совсем другое. Все эти генераторы узкопрофильные и очень часто кривые. Результат работы - модифицированный пресет. А если, например, надо сделать асимметричное изуродованное лицо, с большой опухолью в области глаза? Или лицо орка/гоблина? Все твои генераторы идут в утиль, а человек, который это делает - начинает таскать вертексы.
    Вот и копай землю своим ***ем, умелец блин.

    Автор, не слушай чайников, учись таскать вертексы, учи анатомию и топологию и наберись терпения. Со временем будешь уделывать все эти генераторы под ноль. Удачи
     
  15. voverrr

    voverrr Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ога, я понял что ты предлагаешь. Чем-то подобным у мну на работе занимаются персонажи некоторые: документ PDF не пролазит в почту, потому что больше 5 мБ, так они его распечатывают на принтере, потом сканируют эту бумажку в электронный вид, в формат PDF опять же, получается документ весом 200-500 кБ, его и пересылают по почте.
    То же самое и с автокадовскими файлами и любыми другими, которые нужно в PDF перевести. На принтер - на сканер, готово!

    Это вместо того чтобы средствами Adobe Reader-а размер уменьшить. В панельку сверху окошка залезть и подумать, а для чего ж эти тут кнопочки понаставлены?

    Это всё от того, что думаешь, что столкнулся с какой-то проблемой, которая ни перед кем раньше не вставала. Первопроходцем себя мнишь. А потом забьёшь в гугле, а оказывается что до тебя над этим бились не один уже человек, и оказывается справились, да ещё и настолько виртуозно, что ты сам бы ни в жизни не догнал бы.

    И написали уже скриптик какой-нить или плагинчик, сначала чисто для своих нужд, а потом и на всеобщее обозрение выложили, И, о чудо! Оказывается, что тебе он подходит как нельзя лучше.

    Не один так другой.
    Рискну предположить что про полибуст или орионфлейм маэстры, отметившиеся в этом посте не слышали.

    А твой подход - Carnifex - суждение пенсионера, предпочитющего ножовку форматно-раскроечному станку.
     
  16. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Я тебе про уникальный дизайн, а ты мне про конвеер. Нет такого инструмента, который бы смог реализовать все дизайнерские идеи (например в моделировании головы человека, я молчу про моделирование всей остальной органики). Будешь владеть фейсгеном - сможешь делать набор однотипых человеческих голов. Будешь уметь хорошо и правильно таскать вертексы - будешь делать ВСЁ.

    Придет тебе диздок, в котором будет коцепт, который нельзя реализовать в фейсгене, что ты сделаешь? Скажеш "фэйсген такое не умеет, перерисовывайте концепт"? Уволят нах сразу.

    Причем тут полибуст я так и не понял. Это инструмент для эффективного таскания вертексов ;)
     
  17. voverrr

    voverrr Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, значит сышали, Это хорошо.
    Полибуст руки разгружает. Первый шаг к нему - софт селекшен и кнопки над ним - loop, ring... А если штатных средств макса не хватит - тогда и начнёшь уже что-то подыскивать.
    В том числе и макс или майя или... ну кто там в чём моделит? Не хватает их собственных возможностей - подгружаешь сторонние приспособы.
    Лана, полибуст для ручного таскания веркесов, допустим я соглашусь, а нафига тогда ты себе вирей ставишь? Он отнюдь не для вертексов, и плагин, юзать которые ты не сторонник, и... ну и вообще...

    А дизайны приходят такие ко мне, что думаешь " а нафига им вообще рисовать картинки в максе в каком-то, им достаточно на полу скотчем бумажным полоски наклеить, чтобы контуры мебели видны были, да и всё")))
     
  18. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    voverrr, ты уже эту фотку наложи на сферу и гордись, к чему уж трудиться?
     
  19. voverrr

    voverrr Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мастер, я тут немного не о том)
    вот блин, щас одной рукой с вами тут спорю, а другой-то...

    вертексы таскаю)))
     
  20. TonKhaO 3D

    TonKhaO 3D Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ я понимаю о своем тут круто поговорить НО вы про меня не забывайте ))))))))))) кто нить дайте СТАРТ )))) PS: почитайте мой пред пост :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей