Render.ru

Моделирование человека (Mike Shinoda)

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#41
Народ простите что так долго не писал, немного в оффтоп вобчем наконец то сдал на права, город с 4 раза, причем у нас в центре в москве на третьяковке, говорю честно сдавал без взяток !!! гы, ладно теперь по делу
ниже привожу скрин хачу спросить у вас - видите на проекции FRONT фотка при увеличении выглядит не очень четко, к сожалению увеличил изображение через фотошоп на сколько смог, лучше фоток в нете не нашел, как думаете слишком плохо видно или мона с таким работать, я помню есть еще вроде какая то прога которая увеличивает разрешение фоток с минимальным потерями качества если знаете как называется плз подскажите :)))
и второй вопрос возможно слишком простой но простите меня я реал перерыл книжку ШПАКА по максу и гуглю мож не так спрашивал вобчем у меня есть эти 2 примитива на которых 2 вида, и мне нужно чтобы центры (каждого отдельно) этих примитивов совпали с центром рабочей точки, ну то есть выровнять центры Plane по точке начала координат, подскажите плз :))))) пасибки!
 

Вложения

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#44
CooWalder мерси огромное :) есть еще вопросик на вкладке Display у меня почему заблокирована опция Display Properties, а мне как раз нужно видеть вершины чтобы соединить их в дальнейшем, не знаете в чем тут дело?
прилагаю скрин
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#45
автор, бросай нафиг эти сплайны, работай с полигонами...
 

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#48
может кто-то из более опытных художников меня поправит, но полигонов более чем с 4 вершинами стараются избегать, а на этой фотке их аж 6, и подвородок както нелепо разлинован
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#50
Нужно посмотреть похожие випы, там всегда куча примеров с топологией...
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#51
ребят с топологией то более или менее понятно но немогу работать, еще разок скрин приведу, не вижу просто точки по которым соединять нужно а нужно окно почему то не активно :-(((((
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#52
блин делай полигонами и все точки видно будет.
вот видишь и ничего не делаешь...
мой вариант топологии.
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#53
ребя если б я знал как делать поликами то уже б наверное делал!!! я ж тока учусь а вы меня подгоняете!!! дайте хоть тутор по поликам для создания людей, да и к тому же не понимаю чем поликами лучше сплайнами, почему все так не любят их????
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#55
ага, потерли мой каммент...а суть все та же, ни одного полигона!!! По теме: автор, рекомендую поучить книжки по основам 3D, у меня 7 лет назад тоже когда только начинал было дикое желание замоделить человека, но начал изучать с малого, т к человек это сложно, лицо тем более, лицо конкретного человека - еще в 10 раз сложнее!!!!
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#56

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#57
Не, сплайнами лицо моделить, это извращение, уж лучше нурбсами тогда...А еще лучше полигонами...
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#58
пробую пробую, получается бяка пока, и не понятно как сделать тож самое то но виде сбоку, то есть не понятна техника (((
 

Вложения

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#59
Если есть возможность, найдите видео урок Duber Studio - Organic Modeling Famale Head сразу станет ясно что куда должно идти. В инете можно найти, весит примерно 1.5Гб.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#60
эээ так ты на виде сбоку то точки сдвигай на место... а то на виде спереди делаешь а сбоку кто будет делать?
 
Сверху