Render.ru

Моделирование автомобильного логотипа

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#22
Код:
rollout igorznag_extrude_edge "Extrude Edge" width:100 height:60
( button btn_extrude "Extrude" pos:[5,5] width:90 height:50
on btn_extrude pressed do ( co=modPanel.getCurrentObject()
if(subObjectLevel==1)then
( subobjectlevel = 2
eh=co.edgeExtrudeHeight; ew=co.edgeExtrudeWidth
co.edgeExtrudeHeight=0;co.edgeExtrudeWidth=0;
co.SetOperation #ExtrudeEdge;co.ConvertSelection #Edge #Vertex
co.edgeExtrudeHeight=eh;co.edgeExtrudeWidth=ew
subobjectlevel = 1; ))); createdialog igorznag_extrude_edge
а вот так пашет
а как это объединить - что б одна версия скрипта была??

я убрал проверку ИФ на поли и заменил co.SetOperation #ExtrudeEdge (вместо co.ButtonOp #Extrude)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#23
а как это объединить - что б одна версия скрипта была?
Код:
rollout igorznag_extrude_edge "Extrude Edge" width:100 height:60 
( 
button btn_extrude "Extrude" pos:[5,5] width:90 height:50 
on btn_extrude pressed do 
(
co=modPanel.getCurrentObject() 
if(subObjectLevel==1)then 
(
if(classof co==Editable_Poly or classof co==Edit_Poly)then
(
subobjectlevel = 2 
eh=co.edgeExtrudeHeight; ew=co.edgeExtrudeWidth 
co.edgeExtrudeHeight=0;co.edgeExtrudeWidth=0; 
if(classof co==Editable_Poly)then co.ButtonOp #Extrude
if(classof co==Edit_Poly)then co.ButtonOp #ExtrudeEdge
co.ConvertSelection #Edge #Vertex 
co.edgeExtrudeHeight=eh;co.edgeExtrudeWidth=ew 
subobjectlevel = 1; 
)--if(classof co==Editable_Poly and classof co==Edit_Poly)then
)--if(subObjectLevel==1)then 
)--on btn_extrude pressed do 
); createdialog igorznag_extrude_edge
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#24
круто!
ПС
только вот я б if(subObjectLevel==1)then либо убрал либо добавил еще 2 уровень
так удобнее, выделил грань нажал кнопку и двигай вертексы
 
Сверху