Render.ru

Моделирование автомобильного логотипа

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
В моделировании не силен, на вскидку ничего не выходит. Подскажите каким именно приемом можно замоделить

у лексуса справа внизу и справа вверху, где L входит в кольцо

или у мазды такие же сверху над крыльями в кольцо

те места, где идет кольцо, а потом его срезают под 45 градусов и получается такой ровный "свисток" с гранью.
с цилиндром пробовал, подгонял точки руками, не выходят грани - по идее их там создать нужно, но как?
 

Вложения

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#3
Ой, да как угодно. Разве самостоятельно не интересно поэкспериментировать? Так скорей и опыт появится. И лофтом можно, как уже сказали, и полигонами плюс сглаживанием и сплайнами с модификатором сурфейс и нурбсами и мешем. По-моему трудно сказать чем нельзя. К слову, вторую, которя симетричная, моделить половинку, а потом отзеркалить. Если полигонами или меш, то можно подготовить необходимые сечения, а потом экструдить.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#5
при чем здесь лофт и экструдить?
фаску то как сделать? я ж спец ее подкрасил красным
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#8
Да, надо сначала все и по-нормальному. Нестрашно, все получится. ГЛавное начать правильно.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#9
Создаем простую пирамидку. Конвертируем в поли. Наклоняем вершину (необязательно) чтоб сторона была перпендикулярна (необязательно) Подправляем сечение до желаемого. Выделяем сторону на уровне полигонов. Экструдим по сплайну. И так далее. Это второй логотип. В первом сечение вроде не треугольное, поэтому готовим подходящее.
Если моделить сплайнами или нурбсами, там больше опыта надо.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#10
я уже потратил часов 6 на это, пробовал нурбсы и даже дисплейсмент рисовать
результат мне не нравится, а как правильно построить сетку я не знаю - не моделер я
зато тут хорошо отработают всякие Алиасы и СолидВорки, они как раз под это
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#11
Можно и и полигонами по другому, тут всегда личный выбор, но вышеуказанный способ короче объяснить, да и сделать, по-моему не долго. Чем этот способ не нравится и что в нем не понятно? Результат будет самое то!
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Вот накидал тут быстренько...
1. Полигонами из плэйна форму вытянул;
2. Экструд;
3. Экструд;
4. Добавил ребро коннектом и выровнял по грани референса;
5. Поднял ребра по Z;
 

Вложения

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#16
инструмент champher во вкладке Edit poly. Используется для придания твердости ребру при сглаживании.
Посмотри туториалы по полигональному моделированию. Облегчит жизнь.
 

Вложения

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#17
Тоже хороший способ. Но мне кажется по сплайну экструдить скорей и эффектней. Тут, впрочем, не важно. Есть картинки, понятно, и хорошо:)
И про туториалы верно замечено. Учебники есть неплохие. Рекомендовал бы учебник, потому что там последовательно все обо всех командах инструментах и с примерами.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#18
По выше описанному методу получилось замоделить очень быстро (даже быстрее чем свет расставить ))))

хочу уточнить по 1 пункту: выделял грань, с шифтом копировал, переходил на точки и двигал их, потом опять на грани, выделял и т.д.
поудобнее метода нет? а то большую часть времени заняло именно переключение туда-сюда
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#19
поудобнее метода нет? а то большую часть времени заняло именно переключение туда-сюда
Попробуйте такой способ:
1. Запускаем скрипт. Откроется окно с кнопкой Extrude.
2. Выделяем ребро (Edge) базового объекта Editable Poly.
3. Переходим на уровень вершин (Vertex).
4. Нажимаем кнопку Extrude.
Скрипт выполняет команду Extrude Edge с нулевой высотой.
Также выделяются новые вершины.
5. Перемещаем вместе все новые выделенные вершины.
6. Перемещаем отдельно новые вершины.
7. Повторяем пункты 4,5,6.
Код:
rollout igorznag_extrude_edge "Extrude Edge" width:100 height:60
( button btn_extrude "Extrude" pos:[5,5] width:90 height:50
on btn_extrude pressed do ( co=modPanel.getCurrentObject()
if(classof co==Editable_Poly and subObjectLevel==1)then
( subobjectlevel = 2
eh=co.edgeExtrudeHeight; ew=co.edgeExtrudeWidth
co.edgeExtrudeHeight=0;co.edgeExtrudeWidth=0;
co.ButtonOp #Extrude;co.ConvertSelection #Edge #Vertex
co.edgeExtrudeHeight=eh;co.edgeExtrudeWidth=ew
subobjectlevel = 1; ))); createdialog igorznag_extrude_edge
Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#20
По выше описанному методу получилось замоделить очень быстро (даже быстрее чем свет расставить ))))

хочу уточнить по 1 пункту: выделял грань, с шифтом копировал, переходил на точки и двигал их, потом опять на грани, выделял и т.д.
поудобнее метода нет? а то большую часть времени заняло именно переключение туда-сюда
Хоткеи переключения: клавиша 1 вертексы, 2 эджи и т.п.

круть, только привыкнуть надо =)
 
Сверху