1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование автомобильного логотипа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем AEplug, 11 янв 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    В моделировании не силен, на вскидку ничего не выходит. Подскажите каким именно приемом можно замоделить
    [​IMG]
    у лексуса справа внизу и справа вверху, где L входит в кольцо
    [​IMG]
    или у мазды такие же сверху над крыльями в кольцо

    те места, где идет кольцо, а потом его срезают под 45 градусов и получается такой ровный "свисток" с гранью.
    с цилиндром пробовал, подгонял точки руками, не выходят грани - по идее их там создать нужно, но как?
     

    Вложения:

    • 2939827.jpg
      2939827.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      73
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    лофтом пробуй
     
  3. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Ой, да как угодно. Разве самостоятельно не интересно поэкспериментировать? Так скорей и опыт появится. И лофтом можно, как уже сказали, и полигонами плюс сглаживанием и сплайнами с модификатором сурфейс и нурбсами и мешем. По-моему трудно сказать чем нельзя. К слову, вторую, которя симетричная, моделить половинку, а потом отзеркалить. Если полигонами или меш, то можно подготовить необходимые сечения, а потом экструдить.
     
  4. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Да, и вот еще, экструдить можно по сплайну! Ну разве не клёво?
     
  5. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    при чем здесь лофт и экструдить?
    фаску то как сделать? я ж спец ее подкрасил красным
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    на ЭТОМ ужосе делать фаску? сначала надо правильно смоделить
     
  7. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    ну так в этом и вопрос
     
  8. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Да, надо сначала все и по-нормальному. Нестрашно, все получится. ГЛавное начать правильно.
     
  9. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Создаем простую пирамидку. Конвертируем в поли. Наклоняем вершину (необязательно) чтоб сторона была перпендикулярна (необязательно) Подправляем сечение до желаемого. Выделяем сторону на уровне полигонов. Экструдим по сплайну. И так далее. Это второй логотип. В первом сечение вроде не треугольное, поэтому готовим подходящее.
    Если моделить сплайнами или нурбсами, там больше опыта надо.
     
  10. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    я уже потратил часов 6 на это, пробовал нурбсы и даже дисплейсмент рисовать
    результат мне не нравится, а как правильно построить сетку я не знаю - не моделер я
    зато тут хорошо отработают всякие Алиасы и СолидВорки, они как раз под это
     
  11. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Можно и и полигонами по другому, тут всегда личный выбор, но вышеуказанный способ короче объяснить, да и сделать, по-моему не долго. Чем этот способ не нравится и что в нем не понятно? Результат будет самое то!
     
  12. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    я когда писал - этого поста не было)
     
  13. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Вот накидал тут быстренько...
    1. Полигонами из плэйна форму вытянул;
    2. Экструд;
    3. Экструд;
    4. Добавил ребро коннектом и выровнял по грани референса;
    5. Поднял ребра по Z;
     

    Вложения:

    • 2940462.jpg
      2940462.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2940463.jpg
      2940463.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2940464.jpg
      2940464.jpg
      Размер файла:
      171,4 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2940465.jpg
      2940465.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2940466.jpg
      2940466.jpg
      Размер файла:
      118,5 КБ
      Просмотров:
      68
  14. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    6. Усилил ребра;
    7. Симметрия;
    8. Турбосмут;
     

    Вложения:

    • 2940467.jpg
      2940467.jpg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2940468.jpg
      2940468.jpg
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2940469.jpg
      2940469.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      68
  15. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    мда...
    сказать нечего.....
    а ребра усилять это как?
     
  16. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    инструмент champher во вкладке Edit poly. Используется для придания твердости ребру при сглаживании.
    Посмотри туториалы по полигональному моделированию. Облегчит жизнь.
     

    Вложения:

    • 2940482.jpg
      2940482.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      73
  17. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Тоже хороший способ. Но мне кажется по сплайну экструдить скорей и эффектней. Тут, впрочем, не важно. Есть картинки, понятно, и хорошо:)
    И про туториалы верно замечено. Учебники есть неплохие. Рекомендовал бы учебник, потому что там последовательно все обо всех командах инструментах и с примерами.
     
  18. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    По выше описанному методу получилось замоделить очень быстро (даже быстрее чем свет расставить ))))

    хочу уточнить по 1 пункту: выделял грань, с шифтом копировал, переходил на точки и двигал их, потом опять на грани, выделял и т.д.
    поудобнее метода нет? а то большую часть времени заняло именно переключение туда-сюда
     

    Вложения:

    • 2943292.jpg
      2943292.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      70
  19. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуйте такой способ:
    1. Запускаем скрипт. Откроется окно с кнопкой Extrude.
    2. Выделяем ребро (Edge) базового объекта Editable Poly.
    3. Переходим на уровень вершин (Vertex).
    4. Нажимаем кнопку Extrude.
    Скрипт выполняет команду Extrude Edge с нулевой высотой.
    Также выделяются новые вершины.
    5. Перемещаем вместе все новые выделенные вершины.
    6. Перемещаем отдельно новые вершины.
    7. Повторяем пункты 4,5,6.
    Код:
    rollout igorznag_extrude_edge "Extrude Edge" width:100 height:60
    ( button btn_extrude "Extrude" pos:[5,5] width:90 height:50
    on btn_extrude pressed do ( co=modPanel.getCurrentObject()
    if(classof co==Editable_Poly and subObjectLevel==1)then
    ( subobjectlevel = 2
    eh=co.edgeExtrudeHeight; ew=co.edgeExtrudeWidth
    co.edgeExtrudeHeight=0;co.edgeExtrudeWidth=0;
    co.ButtonOp #Extrude;co.ConvertSelection #Edge #Vertex
    co.edgeExtrudeHeight=eh;co.edgeExtrudeWidth=ew
    subobjectlevel = 1; ))); createdialog igorznag_extrude_edge
    Чтобы запустить скрипт нужно:
    1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
    2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
    3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
     
  20. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Хоткеи переключения: клавиша 1 вертексы, 2 эджи и т.п.

    круть, только привыкнуть надо =)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей