- Рейтинг
- 33
Смешно сказать, я уже несколько лет занимаюсь 3d, а моделирование как-то прошло мимо меня. Ничего сложного я не делал. И вот решил взяться за автомобиль, и ничего, вообще ничего не получается! Пожалуйста, помогите выйти из этого тупика!
Если говорить вообще, то постоянно мучает то что сетка у меня получается неаккуратной и перенасыщенной, плохо контролируемой. Я пытаюсь максимально точно обрисовать чертежи, одновременно рассчитывая то, как это будет выглядеть при сглаживании. Получается плохо и само по себе и при сглаживании.
Так же я никак не пойму как воспроизводить детали, которых на блюпринтах нет. Например выштамповка на капоте. Как выстроить сетку так, чтобы можно было без проблем контролировать кривизну поверхности?
Под фарами, сбоку от нижний фальшрадиаторной решётки, есть воздухозаборник. Я поломал себе голову пытаясь понять как начать его моделировать, не добавляя кучу ненужных лупов от самой колёсной арки. Как правильно сделать переход к такому сложному участку от такой простой и ровной поверхности?
Как моделировать те детали, которые не видны на проекциях? Например, выштамповку на боковине, или рельеф капота?
Все эти вопросы, конечно, смешны, но...
Сразу предупрежу тех кто по праву пошлёт меня смотреть уроки - смотрел, и не один и не два раза, и разные, и даже в разных пакетах. Всё понимаю, а сам сделать не могу
Если говорить вообще, то постоянно мучает то что сетка у меня получается неаккуратной и перенасыщенной, плохо контролируемой. Я пытаюсь максимально точно обрисовать чертежи, одновременно рассчитывая то, как это будет выглядеть при сглаживании. Получается плохо и само по себе и при сглаживании.
Так же я никак не пойму как воспроизводить детали, которых на блюпринтах нет. Например выштамповка на капоте. Как выстроить сетку так, чтобы можно было без проблем контролировать кривизну поверхности?
Под фарами, сбоку от нижний фальшрадиаторной решётки, есть воздухозаборник. Я поломал себе голову пытаясь понять как начать его моделировать, не добавляя кучу ненужных лупов от самой колёсной арки. Как правильно сделать переход к такому сложному участку от такой простой и ровной поверхности?
Как моделировать те детали, которые не видны на проекциях? Например, выштамповку на боковине, или рельеф капота?
Все эти вопросы, конечно, смешны, но...
Сразу предупрежу тех кто по праву пошлёт меня смотреть уроки - смотрел, и не один и не два раза, и разные, и даже в разных пакетах. Всё понимаю, а сам сделать не могу
Вложения
-
275,6 КБ Просмотров: 354