Уточнение к проэкту.
Командный 3d First Shooter,
Возможности движка
1.Тени
2.Отрожаюший пол
3.Bump-mapping
4.Particle Systems! Взрывы и др.
5.Эффекты с текстурами типа Noise, etc!
6.Преобразование координат! Ты указываешь преобразование
и ....
в зависимости от времени меняются либор координаты текстуры
либо координаты объекта в реальном времени!
7.BillBoards ! Ну ето понятно, дым! и.т.д.
8.Volumetric Fog! И у меня кроме этого есть идея как
делать с ним ещё много рульных вещей!(не уверен что это
получится и что это будет красиво
9.Marching Cubes Algorithm : Реал тиме девормация модели
для создания эффектов дождя ... и.д.р.
И вот еше,цитирую главного прогера
Также естественно... будут эффекты освещения как в Unreal-е
вспышки ... блики от источников!
H> Т.е. реально я хочу чтобы было достаточно красиво .. и
H> достаточно быстро!
H> Может быть сделаем и поддержку GF3