1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Modeling

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 24 ноя 2001.

  1. Guest

    Для разработки игры требуется:
    Моделлер умеюший создовать реалестичные ландшафты.
    Моделлер умеюший моделировать людей(низкополигональных),также умение рисовать скины на свои модели.
    Если кто заинтересован пишите на 3dsnake@mail.ru
     
  2. Guest

    Здравствуйте Snake!

    Последнии 2 года я работал над созданием игры.
    Есть опыт в создании низкополигональных моделей.
    Напишите подробнее о работе?
    Какая зарплата?
    Где Вы находитесь?
    Я живу в Харькове.
    Возможна ли удаленная работа?
     
  3. Alexey Ponomarenko

    Alexey Ponomarenko Знаток

    С нами с:
    11.12.2001
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    и еще.. создание ладшавтов в брайсе, максе, или всеравно.
    максимально допустимое число полигонов, скажем, для горной долины...
     
  4. Guest

    Уточнение к проэкту.
    Командный 3d First Shooter,
    Возможности движка
    1.Тени
    2.Отрожаюший пол
    3.Bump-mapping
    4.Particle Systems! Взрывы и др.
    5.Эффекты с текстурами типа Noise, etc!
    6.Преобразование координат! Ты указываешь преобразование
    и ....
    в зависимости от времени меняются либор координаты текстуры
    либо координаты объекта в реальном времени!
    7.BillBoards ! Ну ето понятно, дым! и.т.д.
    8.Volumetric Fog! И у меня кроме этого есть идея как
    делать с ним ещё много рульных вещей!(не уверен что это
    получится и что это будет красиво:)
    9.Marching Cubes Algorithm : Реал тиме девормация модели
    для создания эффектов дождя ... и.д.р.
    И вот еше,цитирую главного прогера
    Также естественно... будут эффекты освещения как в Unreal-е
    вспышки ... блики от источников!

    H> Т.е. реально я хочу чтобы было достаточно красиво .. и
    H> достаточно быстро!
    H> Может быть сделаем и поддержку GF3
     

Поделиться этой страницей