- Рейтинг
- 7
Всем привет.
Это мой первый W.I.P.
В данный момент я делаю работу для конкурса от компании OMBRA & JONNESWAY.
В 3DsMax я новичек, до этого работал только в Cinema4D.
И вот по ходу работы я столкнулся с одной проблемой.
При рендеринге анимации, на моделях появляются какие-то артефакты связаные , толи с освещением, толи с самой моделью.
Ниже я привел рендеры демонстрирующие эти артефакты (2 последовательных кадра анимации, красным и зеленым обозначены артефакты), и скрины настроек V-ray.
Работаю в 3DMax 2012 x64, V-Ray 2.0.
В качестве источников освещения применяю Omni, либо HDRI освещение.
Материалы VrayMtl и VrayLightMtl для световых полосок.
Также хочется услышать мысли по самой модели. Мне еще нужно замоделить окружение. Что-то в стиле хайтек, наподобии внутрених помещений космических кораблей. Трубы, ломаные линии стен, двери отсеков, ну и все в таком духе. Сейфчас также разбираюсь с материалами, в максе они немного по другому устроены нежели в синеме, но принцып тот же, так что должен разобраться. А вот с настройками световых источников и тенями сам разобраться пока не смог. Буду надеятся на вашу посильную помощь, особенно по вопросу артефактов в анимации. Заранее спасибо.
Это мой первый W.I.P.
В данный момент я делаю работу для конкурса от компании OMBRA & JONNESWAY.
В 3DsMax я новичек, до этого работал только в Cinema4D.
И вот по ходу работы я столкнулся с одной проблемой.
При рендеринге анимации, на моделях появляются какие-то артефакты связаные , толи с освещением, толи с самой моделью.
Ниже я привел рендеры демонстрирующие эти артефакты (2 последовательных кадра анимации, красным и зеленым обозначены артефакты), и скрины настроек V-ray.
Работаю в 3DMax 2012 x64, V-Ray 2.0.
В качестве источников освещения применяю Omni, либо HDRI освещение.
Материалы VrayMtl и VrayLightMtl для световых полосок.
Также хочется услышать мысли по самой модели. Мне еще нужно замоделить окружение. Что-то в стиле хайтек, наподобии внутрених помещений космических кораблей. Трубы, ломаные линии стен, двери отсеков, ну и все в таком духе. Сейфчас также разбираюсь с материалами, в максе они немного по другому устроены нежели в синеме, но принцып тот же, так что должен разобраться. А вот с настройками световых источников и тенями сам разобраться пока не смог. Буду надеятся на вашу посильную помощь, особенно по вопросу артефактов в анимации. Заранее спасибо.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 333
-
153,1 КБ Просмотров: 202
-
450,8 КБ Просмотров: 196
-
588,9 КБ Просмотров: 215
-
518,6 КБ Просмотров: 222