Render.ru

Моделинг Инструментов

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет.
Это мой первый W.I.P.
В данный момент я делаю работу для конкурса от компании OMBRA & JONNESWAY.
В 3DsMax я новичек, до этого работал только в Cinema4D.
И вот по ходу работы я столкнулся с одной проблемой.
При рендеринге анимации, на моделях появляются какие-то артефакты связаные , толи с освещением, толи с самой моделью.
Ниже я привел рендеры демонстрирующие эти артефакты (2 последовательных кадра анимации, красным и зеленым обозначены артефакты), и скрины настроек V-ray.
Работаю в 3DMax 2012 x64, V-Ray 2.0.
В качестве источников освещения применяю Omni, либо HDRI освещение.
Материалы VrayMtl и VrayLightMtl для световых полосок.

Также хочется услышать мысли по самой модели. Мне еще нужно замоделить окружение. Что-то в стиле хайтек, наподобии внутрених помещений космических кораблей. Трубы, ломаные линии стен, двери отсеков, ну и все в таком духе. Сейфчас также разбираюсь с материалами, в максе они немного по другому устроены нежели в синеме, но принцып тот же, так что должен разобраться. А вот с настройками световых источников и тенями сам разобраться пока не смог. Буду надеятся на вашу посильную помощь, особенно по вопросу артефактов в анимации. Заранее спасибо.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Я бы добавил зернистости к материалам чемоданов, да и острые углы както смущают, я гдето видел урок как с помощью материала их сгладить можно. С виреем не работал поэтому по артефактам не подскажу.
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#4