Render.ru

Моделинг Инструментов

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет.
Это мой первый W.I.P.
В данный момент я делаю работу для конкурса от компании OMBRA & JONNESWAY.
В 3DsMax я новичек, до этого работал только в Cinema4D.
И вот по ходу работы я столкнулся с одной проблемой.
При рендеринге анимации, на моделях появляются какие-то артефакты связаные , толи с освещением, толи с самой моделью.
Ниже я привел рендеры демонстрирующие эти артефакты (2 последовательных кадра анимации, красным и зеленым обозначены артефакты), и скрины настроек V-ray.
Работаю в 3DMax 2012 x64, V-Ray 2.0.
В качестве источников освещения применяю Omni, либо HDRI освещение.
Материалы VrayMtl и VrayLightMtl для световых полосок.

Также хочется услышать мысли по самой модели. Мне еще нужно замоделить окружение. Что-то в стиле хайтек, наподобии внутрених помещений космических кораблей. Трубы, ломаные линии стен, двери отсеков, ну и все в таком духе. Сейфчас также разбираюсь с материалами, в максе они немного по другому устроены нежели в синеме, но принцып тот же, так что должен разобраться. А вот с настройками световых источников и тенями сам разобраться пока не смог. Буду надеятся на вашу посильную помощь, особенно по вопросу артефактов в анимации. Заранее спасибо.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Я бы добавил зернистости к материалам чемоданов, да и острые углы както смущают, я гдето видел урок как с помощью материала их сгладить можно. С виреем не работал поэтому по артефактам не подскажу.
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Я применил обычный модификатор смус в режиме "авто", на рендерах он не включон. Острые углы я сделал потому как еще не до конца разобрался с полигональным моделированием в максе и толком не знаю как их можно сгладить не в ущеб плотности сетки и затраченому времени. Пока сглаживаю с помощью применения "чемфера" на ребра. А зернистость будет, я пока наложил тестовые варианты материалов, чтобы рендер проходил быстрее. Сейчас как раз смотрю тутор по материалам вирея и уже научился создавать неплохой материал пластика. Я вот думаю, могут ли возникать такие артефакты из-за применения к модели "ПроБулеан" и "ПроКаттер"? Я также загрузил на ютуб небольшое видео, наглядно демонстрирующее мою проблему с артефактами, в разных условиях освещенности.
http://www.youtube.com/watch?v=MOGb1k2_3xw&feature=youtu.be
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Щас изучаю книгу "Понимая Maya" так вот там в разделе про полигональне моделирование писали, что операция булиан крайне противопоказана. Думаю для макса это тоже справедливо. Посмотри на сетку в районе артефактов, если косяков не видно, крути настройки рендера.
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Я уже пришол к выводу что "булевы операции" сдесь не причем. Потому как они применены только к ящикам, а постаменты сделаны из цилиндров с применением лиш эдит поли. К томуже я включил дефолтный рендер и оставил OMNI освещение. В этом случае при анимации никаких артефактов нет. Следовательно проблема либо в настройках самого рендера V-ray, либо в материалах. Также попробовал использовать V-ray источник освещения, но лучше не стало. Немного лучше становится когда выключаю HDRI освещение, но артефакты всеравно есть, хоть и меньше чем при использовании HDRI.
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Посмотрев несколько уроков от Gnomon, Я разобрался с проблемой мерцания и артефактов. Все дело было в настройках GI, light cash и Irradians map. Завтра составлю небольшой , не то чтобы тутор, а скорее рассказ, о том как избавиться от данной проблемы, вдруг кто сталкнется с подобным.
 
Сверху