Render.ru

Моделим На Скорость

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Я нет, завл: работа, учёба, семья) а того урока тебе с головой хватит, можешь и мой метод попробывать)
 

Dima Nagel

Знаток
Рейтинг
25
Dima Nagel , хех, прикольно =), (зы: вот я тя тут и спалила =))))) хех) не знала что ты тож лоуполи увлекаешься.
хы ) а я раньше и не специализировался никада на лоуполи ) но попробовать интересно, глядишь наберусь сил и в 3д лиге поучаствовать )
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Хочу добавьть ложку дегдя в вашу тему:

1)ИМХО 1 дня на тему совершенно не достаточно, все таки у нас не 2D, где достаточно условного наброска чтобы было более менее красиво. У нас 3D где только на создание нормальной модельки уходит часа 2-3 не говоря уж о приличных текстурах.

2)При всем уважении к ~SAURON~'у, мне не совсем ясно чем вы руководствуетесь при выборе темы (вы предлагаете сделать полноценную модель персонажа людям которые только-только научились делать развертку). Может имеет смысл начинать с болле простых тем, допустим: меч, топор, катапульта и т.д.

3)Как я уже писал по поводу ограничения полигонов в 500(тем более на персонажа). Зачем? Это нормально было года 3 назад, сейчас это смотриться по крайней мере странно. Почему бы не поднять планку до 2-3к на обьект и 5-6к на персонажа.Ведь наша цель как я полагаю, помимо фана, научиться low-poly моделингу. У меня например просто не выходит сделать что-то нормальное из 500 поликов.

Хотелось бы каких-то подвижек в этом направлении, а то будет как писал kinyz в посте 163: куча станиц и ни одной приличной работы.

З.Ы. Все это ИМХО звиняйте если кого-то обидел
 

Guogot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Lonehunter да всем устраивает :) просо интересуюсь с каким интервалом меняются темы.
 
Alex04Se ну это же всетаки перерыв между основными конкурсами. 500 поликов и 256 текстурки как раз для того, чтобы можно было чтонить сварганить за 1-2 часа особо не напрягаясь. Передать форму можно, возьни с разверткой минимум.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
блин, ну почму все к разверткам сводится, ну во-первых я ими не пользуюсь, потому-что не имею представления, как их красить, я ведь не вижу модель в данный момент, а вдруг эта текстура ляжет не так как надо? и про профессионализм - у мя в аське есть человек, он потрясающий моделлер, делает такое, шо ппц, качественно, очень, отлично играется с материалами, реалистичности материалов добивается легко и быстро, умеет рисовать текстуры, я именно на него ровняюсь, лучший моделлер у меня, я иногда у него спрашиваю совет, и вот тот глюк с разверткой, который в том открытом уроке обсуждался, начинал, но так и не был решен, вообщем я с этим глюком обратился к нему, и меня, конечно, удивило это, но он не знает как делать развертку!! я уже делаю анимацию персонажную (в том числе и лицевую), но я все еще не знаю, как норм делать развертку, хотя все эти шаги я знал до того урока..... а насчет моделинга людей, это да, с этим вы переборщили, вот мой единственный норм получившийся человек, это так, я показываю что с человеками (именно человеками) 3д-шными вы загнули немного.....
 

Вложения

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Dezintegrator2d перерыв между конкурсами лиги 6 и более дней, так почмубы не заполнить этот пробел чем-то более весомым нежели 2 часа моделинга в день. Если 3 дня по два часа моделить то уже можно сделать что-то что не стыдно людям показать)
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
Alex04Se
ограничения нужны такие чтоб народ научился моделить и грамотно распихивать то что имеет. потому что полно нискосортных моделей на 10к тринглов и 2к текстуру, в которых с трудом угадывается человек, в то время как вполне возможно сделать и меньшими потерями просто с ног сшибательные вещи)
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
Всем привет.
Пока тут народ взвешивает все за и против, я решил попробовать low polly и вот что у меня вышло. Немного вылез за рамки 512, ну да ладно.
 

Вложения

Рейтинг
672
А вот мой клоун в тыковке))) Он добрый!
РОВНО 512 квадов!
Время создания около часа включая Рисованные мною текстуры)))
Приятного просмотра и не забудьте прокоментировать!
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
хех, у Ungamax-а лучшая работа, стильно :-}, Nocel, у тя тож ничего, не боись, а у мя щас рендер очередной, думаю, шо к концу недели отвалят от меня, и может я то-нить сделаю с использованием развертки, кстати, предложение на следующую тему - "мой милый друг паяльник", использование популярной интернет шутки раздрешено, но сам процесс показывать незя :-}
 

Dima Nagel

Знаток
Рейтинг
25
я совершенно согласен с Alex04Se по всем пунктам.. ибо при теперешних правилах на 11 страницах нет приличных работ и тенденция не меняется.. дайте больше времени на тему, агитируйте профессионалов лоуполи поучаствовать хотя бы раз-два.. появятся качественные работы, планка поднимется..
все сказанное имхо.. возможно большинству нужно как раз то что имеем в качестве обучения..
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 361
Ungamax-забавно получилось:) Nocel ,интересно, а это типо клоун из тыквы вылез? или он вырос из неё?:)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 361
Ungamax-забавно получилось:) Nocel ,интересно, а это типо клоун из тыквы вылез? или он вырос из неё?:)
 
Рейтинг
672
Эх, думал что понравиться ну ладно...(
Ungamax- прикольно, но текстуры, извини, просто отстой! А моделинг угловатый, надо было смус присенить..
 
Сверху