Render.ru

модель выполненный в МАХ 2009 открыть в МАХ 2008

Alexandr M

Знаток
Рейтинг
31
#1
Привет!
Недавно у меня умер 3D МАХ2009 там я делал сложную модель... но есть МАХ 2008, там при попытке открытия модели выдает ошибку(
есть ли программы конвертирования или типа того..
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#3
сделай экспорт модели например в формат *.3ds а потом в 2008 максе импртни эту модель

зы: невнимательный я.. не заметил, что у тебя макс 2009 умер( попроси друга, у которого есть этот макс)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Хм, ну по-любому "через что-то " конвертить. Выбери только наиболее подходящий тебе формат, типа 3ds, obj, fbx...
 

Alexandr M

Знаток
Рейтинг
31
#6
:) Понятно что нужно конвертить.. вот пытаюсь узнать или название програмки конвертирования..
..кстати модель анимированная, использовал прогу "характер студия"..
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#7
Программа конвертирования только 3ds Max. Других нет. Если есть анимация, то только в формат fbx.
 
Рейтинг
29
#9
http://www.righthemisphere.com/products/dexp/de_cad.html
вот нашел Deep Exploration. не проверял, но наверное поможет. если попробуешь - оотпишись о результатах
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#10
Не поможет. Он для открытия/сохранения использует установленный Макс. Так что если Макс не может открыть, то и он тоже.

Еще раз - только Макс и ничего больше!
 
Рейтинг
13
#11
BoomerLabs MAX2AE v3.0 for 3DS Max 6-2009

Данный плагин позволяет пользователю бесшовно взаимодействовать 3DS Max(6, 7, 8, 9, 2008 и 2009) и Adobe After Effect (6.5, 7.0 and CS3). Новая версия плагина предоставляет улучшенную совместимость этих двух приложений. MAX2AE поддерживает экспорт индивидуальных камер, источников освещения а так же информацию вспомогательного слоя и это не считая того что третья версия, способна импортировать все 3D объекты из 3DS Max в After Effect при помощи одной операции. В новой версии MAX2AE также включено множество нововведений и улучшений.

Вот ссылка где взять: http://mo3del.ru/index.php?newsid=562

Удачи! =)
 

Alexandr M

Знаток
Рейтинг
31
#12
Спасибо, очень признателен.. попробовал.
Увы проблема в том, что импортирует файлы созданные самим плагином... т.е. он создет свой файл экспорта\импорта, а уже готовый *.max не открывает.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#14
А не проще ли будет просто реанимировать Макс, а не плясать с бубном вокруг всех этих конвертеров?
 
Рейтинг
84
#16
Поищи скрипт Bobo's file format - когда-то помог мне ереносить в более старую версию макса все - и анимацию и свет и материалы.
 
Сверху