Render.ru

Модель персонажа (Саин Хан)

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#22
Вот тест волос. Настроил материал. (p_HairTK) вот ссылка кому интересно, для там пример по FUR, но и к Hair прикрутить можно (в p_shader_replacer нужно вставлять трансформ ноду волос, по умолчанию эта нода называеться pfxHair, в блежайшее время попробую на Shave&Haircut ).
Считалось 6 минут на DualCore e4400. FG, qualilty Preset = Preview. Волос около 10000, количество сегментов 24.
 

Вложения

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#23
вот еще один пример визуализации волос.. шейдер волос стандартный лаберт. настройки те же. Время рендера 3 минуты
 

Вложения

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#25
чет както постю не нормально. но куда деваться
так вот если убрать sun... оставить только sky и вместо sun поставить direct, то скорость будет в два раза выше
p_HairTK, time 2.27
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#29
Помоему кавити и АО в оверол колор решит проблему. Ну и дисплейс прибавить можно. А еще по моему не хватает текстур=) Сабдермал точно не вижу.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#31
субдермал весьма сильно повышает реализм. всякие вены-неоднородности кожи которые с первого взгляда и не видны кажутся на самом деле придают коже естественность.
 
Сверху