Render.ru

Модель персонажа (Саин Хан)

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#1
Моделирую персонажа. Решил помоделить немного. Вот что есть на данный момент.
С удовольствием выслушаю все комментарии и предложения, так же не откажусь от помощи с поисками референсов.
 

Вложения

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#2
Вот сетка головы. сразу вопрос... хватает ли плотности и детализации для лицевой анимации.
 

Вложения

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#3
Вот еще наработки. В планах одежду симулировать и я не уверен что она корректная, если кто моделил для симуляции nCloth помогите.
И как лучше делать волосы как у него... особенно бороду? Я конечно знаю минимум два способа, но что лучше вот в чем вопрос.
Кстати описание...
Мужчина. Возраст 35 лет. Имя - Саин. Род экономической деятельности - хан. Телосложение - коренастый. После обеда любит разбить очередное войска врага.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
если нужна качественная борода, то поли ну никак не прокатят в анимации.. shaveHaircut тебе в помощь.. за темой слежу... интересен процесс рига.. многое можно почерпнуть вот тут
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#7
в очередной раз убедился что зебра лучше чем муда. так что дальше скульптинг только в браше
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#8
Как рисовать текстуру кожи может кто посоветует урок... просто как то не очень реал получаеться.
вот кстати конечное лицо без текстур.
 

Вложения

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#10
НУ СПАСИБО) конечно я не в браше а в муде увы....и меня интересует какие цвета подбирать и какие моменты рисовать, а не как это делать)
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#12
еще немного наработок... плюс немного прикидок в шопе.
У меня тут вопрос назрел. Как можно сделать чтобы дисплайс вместе с блендами менялся?
 

Вложения

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#13
помогите... какой метод рендеринга волос в shave and haircut лучше использовать. у меня будет GI&FG. Кстати как fast skin sss дружит с глобальным освещение?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#14
Многие склонны считать что в Shave and haircut оптимальный метод это ментал рей примитивы, хотя лично я так и не подружил их с параметром TipFade и вобще столкнулся с кучей проблем при настройке. В целом результатом этого метода очень доволен. А на счет ГИ и ССС ничего сказать не могу но по моему все тип топ.
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#15
тут возился с одеждой... нашел такую прекрасную весч... отличный набор скриптов. http://sites.google.com/site/cgriders/jc
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#16
Классный перс)
вот интересно он задумывался как араб? внешность прост. получилась европеоидная. имхо не хватает колоритных черт)
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
#17
Для начала - арабы тоже европиоиды. К тому же ханов у них отродясь не водилось. А у те, у кого они водятся - половина индоевропейцев. Так что все нормально. Никогда не видел персов-блондинов? :)
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#18
он булгарин по национальности.. Это исходное название татар, весьма европейская раса но с исламским уклоном, так же часть культуры пришла с монголами. Есть предположение, что болгары и татары(булгары) имеют общий корни, произошли от одних и тех же племен. Многие татары на данный момент смуглы, это произошло из-за смешения с татаро монголами. Татарами русские называли все племена которые жили далеко на востоке.
имена основных персов моего мульта такие... Рамай, Саин, Аждаха, Забаин, Сулубике, Дервиш, есть еще визирь, он он безымянный)
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
#19
Чтобы не делать предположений - достаточно тупо залезть в вики и почитать пять-десять ссылочек. Для ясного преставления, кто такие татары, булгары/болгары и вообще монголы.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#20
sky_myth, а, татарин. ну тогда ясно) спасибо

Basila, поразите нас знаниями. не сомневаюсь, что вы поняли что я имел в виду.
 
Сверху