1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель персонажа (Саин Хан)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sky_myth, 6 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Моделирую персонажа. Решил помоделить немного. Вот что есть на данный момент.
    С удовольствием выслушаю все комментарии и предложения, так же не откажусь от помощи с поисками референсов.
     

    Вложения:

    • 1636697.jpg
      1636697.jpg
      Размер файла:
      201,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1636698.jpg
      1636698.jpg
      Размер файла:
      26,5 КБ
      Просмотров:
      73
    • 1636699.jpg
      1636699.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1636700.jpg
      1636700.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      68
  2. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Вот сетка головы. сразу вопрос... хватает ли плотности и детализации для лицевой анимации.
     

    Вложения:

    • 1636702.jpg
      1636702.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1636703.jpg
      1636703.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      69
  3. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Вот еще наработки. В планах одежду симулировать и я не уверен что она корректная, если кто моделил для симуляции nCloth помогите.
    И как лучше делать волосы как у него... особенно бороду? Я конечно знаю минимум два способа, но что лучше вот в чем вопрос.
    Кстати описание...
    Мужчина. Возраст 35 лет. Имя - Саин. Род экономической деятельности - хан. Телосложение - коренастый. После обеда любит разбить очередное войска врага.
     

    Вложения:

    • 1636707.jpg
      1636707.jpg
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1636708.jpg
      1636708.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1636709.jpg
      1636709.jpg
      Размер файла:
      316,3 КБ
      Просмотров:
      62
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    если нужна качественная борода, то поли ну никак не прокатят в анимации.. shaveHaircut тебе в помощь.. за темой слежу... интересен процесс рига.. многое можно почерпнуть вот тут
     
  5. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    новые картинки на лицо
     

    Вложения:

    • 1639617.jpg
      1639617.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1639618.jpg
      1639618.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1639619.jpg
      1639619.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      66
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    щея кажется короткой, а так тру
     
  7. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    в очередной раз убедился что зебра лучше чем муда. так что дальше скульптинг только в браше
     
  8. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Как рисовать текстуру кожи может кто посоветует урок... просто как то не очень реал получаеться.
    вот кстати конечное лицо без текстур.
     

    Вложения:

    • 1642177.jpg
      1642177.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1642178.jpg
      1642178.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      63
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну можно в браше прожекшнмастером, а можно в фотошопе)
     
  10. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    НУ СПАСИБО) конечно я не в браше а в муде увы....и меня интересует какие цвета подбирать и какие моменты рисовать, а не как это делать)
     
  11. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    198
  12. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    еще немного наработок... плюс немного прикидок в шопе.
    У меня тут вопрос назрел. Как можно сделать чтобы дисплайс вместе с блендами менялся?
     

    Вложения:

    • 1658227.jpg
      1658227.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1658228.jpg
      1658228.jpg
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      64
  13. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    помогите... какой метод рендеринга волос в shave and haircut лучше использовать. у меня будет GI&FG. Кстати как fast skin sss дружит с глобальным освещение?
     
  14. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    198
    Многие склонны считать что в Shave and haircut оптимальный метод это ментал рей примитивы, хотя лично я так и не подружил их с параметром TipFade и вобще столкнулся с кучей проблем при настройке. В целом результатом этого метода очень доволен. А на счет ГИ и ССС ничего сказать не могу но по моему все тип топ.
     
  15. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    тут возился с одеждой... нашел такую прекрасную весч... отличный набор скриптов. http://sites.google.com/site/cgriders/jc
     
  16. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Классный перс)
    вот интересно он задумывался как араб? внешность прост. получилась европеоидная. имхо не хватает колоритных черт)
     
  17. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    Для начала - арабы тоже европиоиды. К тому же ханов у них отродясь не водилось. А у те, у кого они водятся - половина индоевропейцев. Так что все нормально. Никогда не видел персов-блондинов? :)
     
  18. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    он булгарин по национальности.. Это исходное название татар, весьма европейская раса но с исламским уклоном, так же часть культуры пришла с монголами. Есть предположение, что болгары и татары(булгары) имеют общий корни, произошли от одних и тех же племен. Многие татары на данный момент смуглы, это произошло из-за смешения с татаро монголами. Татарами русские называли все племена которые жили далеко на востоке.
    имена основных персов моего мульта такие... Рамай, Саин, Аждаха, Забаин, Сулубике, Дервиш, есть еще визирь, он он безымянный)
     
  19. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    Чтобы не делать предположений - достаточно тупо залезть в вики и почитать пять-десять ссылочек. Для ясного преставления, кто такие татары, булгары/болгары и вообще монголы.
     
  20. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    sky_myth, а, татарин. ну тогда ясно) спасибо

    Basila, поразите нас знаниями. не сомневаюсь, что вы поняли что я имел в виду.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей