1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Многоугольные полики

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lev Kononov, 15 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Во многих уроках говориться, что во избежание некрасивых артефактов при анимации нужно моделить строго 4-х угольными поли. Но ведь при применении Smooth все многоугольники разбиваються на 4-х угольные. Так смысл? И вооще что за "артефакты"?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    А вы поэкспериментируйте. К примеру 20и вершинный полигон сгладится некрасиво.
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да и не всегда можно применять операцию smooth, Ведь она сразу минимум учетверяет количество полипонов. Чаще для этого спользую карты нормалей и дисплейса, а фактическая онимация происходит с Лоуполи моделью, где могут быть такие баги.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей