1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

млин как все текстуры и бэки рисуют??

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 7 янв 2004.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    вот как?!? чтоб красиво и по швам сходилось=) ???
     
  2. Guest

    Речь идет о трехмере, насколько я понял? Способов масса. Можно, например, сразу делать бесшовные текстуры, но это довольно тяжело для понимания. Если ты работаешь в 3dsmax’e, то там есть такая штука под названием «каналы проекционных координат». Это когда при создании материала используешь композитные (Composite – многослойные) текстуры, а на перекрытия назначаешь альфа-канал, чтоб замаскировать шов.
     
  3. Guest

    О псиба! мне ето тоже очень нужно! но вопрос мой состоял в том как вообще их рисовать, ведь для игр например текстуры рисуют в редакторах подобных фотошопу.. вот как они там ето все рисуют? я понимаю что ето очень много и долго п исать, но всеже мож какойнть урок в инете есть.. я лично нечего найти немогу..=((((
     
  4. steve 17909

    steve 17909 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...наверно есть способы лучше:
    1) Создаешь файл 100х100 pix.
    2) Делаешь заготовку текстуры
    3) Filter/other/offset. Задаешь 50х50pix смещение - получаешь вариант совмещения швов.
     
  5. Guest

    >> Steve

    Так швы-то получаются на моделях, а не в ФотоШопе, при заливке :)
    Если б речь шла о Шопе, то способов вообще немеряно. А вот сделать бесшовную текстуру для 3д-модели, да так чтоб еще и легла без искажений — задача головоломно трудная. Ну вот как можно спроецировать плоскую текстуру на шар, да чтоб без швов и искажений? Вот тут нам и помогут UV-координаты, Unwrap (развертывание геометрии), и «каналы проекционных координат» с альфами
     
  6. Guest

    Steve и Kir псиба вам народ помогли!
    з.ы. то что нуна подсказали!
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей