Render.ru

млин как все текстуры и бэки рисуют??

#2
Речь идет о трехмере, насколько я понял? Способов масса. Можно, например, сразу делать бесшовные текстуры, но это довольно тяжело для понимания. Если ты работаешь в 3dsmax’e, то там есть такая штука под названием «каналы проекционных координат». Это когда при создании материала используешь композитные (Composite – многослойные) текстуры, а на перекрытия назначаешь альфа-канал, чтоб замаскировать шов.
 
#3
О псиба! мне ето тоже очень нужно! но вопрос мой состоял в том как вообще их рисовать, ведь для игр например текстуры рисуют в редакторах подобных фотошопу.. вот как они там ето все рисуют? я понимаю что ето очень много и долго п исать, но всеже мож какойнть урок в инете есть.. я лично нечего найти немогу..=((((
 

steve 17909

Активный участник
Рейтинг
5
#4
...наверно есть способы лучше:
1) Создаешь файл 100х100 pix.
2) Делаешь заготовку текстуры
3) Filter/other/offset. Задаешь 50х50pix смещение - получаешь вариант совмещения швов.
 
#5
>> Steve

Так швы-то получаются на моделях, а не в ФотоШопе, при заливке :)
Если б речь шла о Шопе, то способов вообще немеряно. А вот сделать бесшовную текстуру для 3д-модели, да так чтоб еще и легла без искажений — задача головоломно трудная. Ну вот как можно спроецировать плоскую текстуру на шар, да чтоб без швов и искажений? Вот тут нам и помогут UV-координаты, Unwrap (развертывание геометрии), и «каналы проекционных координат» с альфами
 
#6
Steve и Kir псиба вам народ помогли!
з.ы. то что нуна подсказали!
 
Сверху