1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Минотавр.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Алексей Ковалев, 4 апр 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Здравствуйте. Создам ВИП и на РЕНДЕРЕ. Делаю для себя. Делаю медленно, так как времени мало выпадает. Это Минотавр. Верхняя часть доспеха готова. Низ в процессе. шерсть под ножные щитки и внизу там немного шерсти с оковами. В дальнейшем буду скульптить доспех. Это можно сказать болванки. Надеюсь довести до снятия в итоге лоу поли и текстуринга. Но..для начала хотяб заскулптить) Используемый софт: Blender.
    minwipmatcap.jpg minotaur_wip.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    Variedcolor, Dajkiry, AlanFromAlania и 2 другим нравится это.
  2. Kladovshik

    Kladovshik Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Привет, впечатляющий минотавр. Доспехи,ремни,бляхи,кольчуга все детально и гармонично. Не забудь про оружие:) вопрос такой: вижу многие делают в браше высокополигональную модель, а затем перегоняют ее в макс и делают ретопалогию и лоуполи модель. Зачем
    Лоуполи модель? Чтобы проще текстурить? Почему сразу не делать лоуполи модель?
     
    Алексей Ковалев нравится это.
  3. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Да конечно удобнее работать с lowpoly моделью так как такие редакторы как Maya,3ds max, и тд не потянут большое количество полигонов, как тянет zbrush.
    Просто highpoly модель несёт в себе больше деталей и c highpoly модели,снимают все карты, и
    потом всё снятые карты, кидают на lowpoly модель, и уже lowpoly модель, начинает выглядеть как highpoly модель.
    А так модель очень понравилась, молодец, жду продолжения.
     
    Алексей Ковалев нравится это.
  4. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Да. Хайполи само собой детальней. Да и мне проще лепить, чем делать детальки в лоу. Больше творчества) И как уже сказано было-с хай можно напечь текстур для лоу. карту нормалей к примеру не нарисуешь от балды. ну и так далее.
     
  5. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    Жаль, что выложили сразу готовую модель, было бы интересно последить за ходом работы.
    К примеру, доспехи моделировались прямо в браше или были лоупольные болванки?
     
  6. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    так модель не готова) доспех лоупольный пока) вот буду скоро скульптить его. это болванки и есть) и моделю и скульпчу я в Блендере, а не в браше) Из скульпта тут пока само тело минотавра и шерсть подкладка под доспехами. Остальное моделинг. Я в начале темы и написал "Это можно сказать болванки"
     
  7. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Оч годно выходит.
    Спорные моменты:
    Мне кажется руки коротковаты. Это можно проверить приложив ладонь к его морде если достает то все норм.
    И верхняя часть ног смущает немного, хочется чтобы они были массивней.
     
    Алексей Ковалев нравится это.
  8. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    Преимущество вымышленных персонажей над реальными животинками - пропорциями можно пренебречь :Winking:
     
    Алексей Ковалев нравится это.
  9. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Если хочешь чтобы твой персонаж смотрелся невалом, то да, конечно можно пренебречь.
     
  10. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    ИМХО всё в мире должно быть гармонично, вымышленные персонажи не исключение. Даже если мы смотрим на монстра, мы его подсознательно ассоциируем с уже существующим прототипом. Искусство не терпит отсебятины - это сложная наука, которую мастера постигают всю жизнь.:pompus:
     
  11. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Возможно руки кажутся короткими, потому что кисти массивнейшие и наплечник скрадывает длину так же. вот тело http://joxi.ru/vn2YdP1ce44Km6 http://joxi.ru/LVm6a8XTv11LrZ может чуток и коротковаты. ) может даже удлиню) Вообще фигура его не идеал. не супер атлет с идеальными пропорциями. захотелось так чуток)
     
  12. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Да без брони все вроде хорошо.
     
  13. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    было принято решение всё-таки удлинить плечо. http://joxi.ru/dp27RNxHNvVym7 на чуть-чуть для начала. дальше видно будет.
     
  14. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Дальше буду скульптить подробней...
    min5.jpg
     
    Андрей Шаймарданов, n1x3r и Abaddon нравится это.
  15. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Мех на морде оч резкий. Я бы его сделал чуть поспокойнее. Будут лучше читаться остальные детали морды. Также он похож на тот мех, что под доспехами, скажем под наручами. Выглядит это странно. Ну и обычных коров он явно не такой резкий.
     
    Алексей Ковалев нравится это.
  16. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Согласен про мех морды. сделаю спокойней.
     
  17. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Клевый персонажик получается) кстати, не согласен по меху - очень даже симпотные "кудряшки" можно забабахать..:p
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]
     
  18. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Ну в общем что то среднее надо сделать..
     
  19. Алексей Ковалев

    Алексей Ковалев Знаток

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    54
    Детализированный наплечник
    TQdsBUbHwg4.jpg
     
    Abaddon нравится это.
  20. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Хорошо выходит. Нравится когда деталей вроде много но при этом читаются как крупные так и мелкие и не сливаются в кашу.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей