Render.ru

Минотавр.

Рейтинг
70
#1
Здравствуйте. Создам ВИП и на РЕНДЕРЕ. Делаю для себя. Делаю медленно, так как времени мало выпадает. Это Минотавр. Верхняя часть доспеха готова. Низ в процессе. шерсть под ножные щитки и внизу там немного шерсти с оковами. В дальнейшем буду скульптить доспех. Это можно сказать болванки. Надеюсь довести до снятия в итоге лоу поли и текстуринга. Но..для начала хотяб заскулптить) Используемый софт: Blender.
minwipmatcap.jpg
minotaur_wip.jpg
 
Последнее редактирование:

Kladovshik

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Привет, впечатляющий минотавр. Доспехи,ремни,бляхи,кольчуга все детально и гармонично. Не забудь про оружие:) вопрос такой: вижу многие делают в браше высокополигональную модель, а затем перегоняют ее в макс и делают ретопалогию и лоуполи модель. Зачем
Лоуполи модель? Чтобы проще текстурить? Почему сразу не делать лоуполи модель?
 
Рейтинг
25
#3
Да конечно удобнее работать с lowpoly моделью так как такие редакторы как Maya,3ds max, и тд не потянут большое количество полигонов, как тянет zbrush.
Просто highpoly модель несёт в себе больше деталей и c highpoly модели,снимают все карты, и
потом всё снятые карты, кидают на lowpoly модель, и уже lowpoly модель, начинает выглядеть как highpoly модель.
А так модель очень понравилась, молодец, жду продолжения.
 
Рейтинг
70
#4
Привет, впечатляющий минотавр. Доспехи,ремни,бляхи,кольчуга все детально и гармонично. Не забудь про оружие:) вопрос такой: вижу многие делают в браше высокополигональную модель, а затем перегоняют ее в макс и делают ретопалогию и лоуполи модель. Зачем
Лоуполи модель? Чтобы проще текстурить? Почему сразу не делать лоуполи модель?
Да. Хайполи само собой детальней. Да и мне проще лепить, чем делать детальки в лоу. Больше творчества) И как уже сказано было-с хай можно напечь текстур для лоу. карту нормалей к примеру не нарисуешь от балды. ну и так далее.
 

Karlik-nos

Знаток
Рейтинг
20
#5
Жаль, что выложили сразу готовую модель, было бы интересно последить за ходом работы.
К примеру, доспехи моделировались прямо в браше или были лоупольные болванки?
 
Рейтинг
70
#6
Жаль, что выложили сразу готовую модель, было бы интересно последить за ходом работы.
К примеру, доспехи моделировались прямо в браше или были лоупольные болванки?
так модель не готова) доспех лоупольный пока) вот буду скоро скульптить его. это болванки и есть) и моделю и скульпчу я в Блендере, а не в браше) Из скульпта тут пока само тело минотавра и шерсть подкладка под доспехами. Остальное моделинг. Я в начале темы и написал "Это можно сказать болванки"
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#7
Оч годно выходит.
Спорные моменты:
Мне кажется руки коротковаты. Это можно проверить приложив ладонь к его морде если достает то все норм.
И верхняя часть ног смущает немного, хочется чтобы они были массивней.
 
Рейтинг
145
#10
Преимущество вымышленных персонажей над реальными животинками - пропорциями можно пренебречь :Winking:
ИМХО всё в мире должно быть гармонично, вымышленные персонажи не исключение. Даже если мы смотрим на монстра, мы его подсознательно ассоциируем с уже существующим прототипом. Искусство не терпит отсебятины - это сложная наука, которую мастера постигают всю жизнь.:pompus:
 
Рейтинг
70
#11
Оч годно выходит.
Спорные моменты:
Мне кажется руки коротковаты. Это можно проверить приложив ладонь к его морде если достает то все норм.
И верхняя часть ног смущает немного, хочется чтобы они были массивней.
Возможно руки кажутся короткими, потому что кисти массивнейшие и наплечник скрадывает длину так же. вот тело http://joxi.ru/vn2YdP1ce44Km6 http://joxi.ru/LVm6a8XTv11LrZ может чуток и коротковаты. ) может даже удлиню) Вообще фигура его не идеал. не супер атлет с идеальными пропорциями. захотелось так чуток)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#15
Мех на морде оч резкий. Я бы его сделал чуть поспокойнее. Будут лучше читаться остальные детали морды. Также он похож на тот мех, что под доспехами, скажем под наручами. Выглядит это странно. Ну и обычных коров он явно не такой резкий.
 
Рейтинг
70
#16
Мех на морде оч резкий. Я бы его сделал чуть поспокойнее. Будут лучше читаться остальные детали морды. Также он похож на тот мех, что под доспехами, скажем под наручами. Выглядит это странно. Ну и обычных коров он явно не такой резкий.
Согласен про мех морды. сделаю спокойней.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#17
Клевый персонажик получается) кстати, не согласен по меху - очень даже симпотные "кудряшки" можно забабахать..:p
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#20
Хорошо выходит. Нравится когда деталей вроде много но при этом читаются как крупные так и мелкие и не сливаются в кашу.
 
Сверху