1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mia_material, страшный глюк

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем oguretz, 22 апр 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Итак, мегавопрос.

    Как вообще отключить размытие преломленного через mia_material изображения?

    На картиночке бокс с иор=1, полностью прозрачный. По идее, его не должно быть видно вообще.
     

    Вложения:

    • 1753857.jpg
      1753857.jpg
      Размер файла:
      131,3 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    а как оно у тебя вообще включилось?
     
  3. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    никак. это, видимо, глюк в майе 2011. Если фоновый объект масштабировать, а не изначально делать большим - косяк пропадает. однако, видно, что не спонтанно блурится а по алгоритму. Может быть, есть какие-то в ментал рее настройки, отвечающие за глобальный Refractive Distance Blur?
     

    Вложения:

    • 1754627.jpg
      1754627.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1754628.jpg
      1754628.jpg
      Размер файла:
      157 КБ
      Просмотров:
      45
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Выложенная сцена была бы уместна.
     
  5. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ей, а может там глосси на рефракте стоит? :)
     
  6. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сцену приложил. Глосси не стоит никакого.

    http://ddd.at.ua/load/1-1-0-51
     
  7. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Проблема не в mia_material. Прозрачные материалы, созданные при помощи dielectric material и с помощью phong'a показывают ту же самую мутотень. Тут видимо проблема в чекере -- если заменить его, например, на файловую текстуру чекера, то все ок.
     
  8. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ммм... А собственно, почему так? 2010 майя такими "особенностями" не обладает.

    Кстати говоря, не пропадает нифига. Только что сделал такой же чекер 1024*1024, так же мутно как и раньше.
     
  9. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, короче куча багов в ментале в 2011 релизе.

    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=87&t=872881

    Вот еще один.
     
  10. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Да, это печально. Еще этот тормозящий QT интерфейс...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей