Доброго времени суток! Интересует вопрос эффективного создания окружения для обширной сцены.
Сцена - склон заснеженной горы, как в игре Shaun White Snowboarding. Есть ландшафт, различные
объекты на нем, но этого недостаточно. Вдали должен виднеться какой-либо панорамный вид. Есть
мысль поместить сцену внутри большого цилиндра, и наложить на внутреннюю его сторону текстуру
панорамы, только становиться непонятно как в таком случае делать небо в сцене. Может кто
сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
Сцена - склон заснеженной горы, как в игре Shaun White Snowboarding. Есть ландшафт, различные
объекты на нем, но этого недостаточно. Вдали должен виднеться какой-либо панорамный вид. Есть
мысль поместить сцену внутри большого цилиндра, и наложить на внутреннюю его сторону текстуру
панорамы, только становиться непонятно как в таком случае делать небо в сцене. Может кто
сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.