Render.ru

методы создания окружения сцены

AlexEx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток! Интересует вопрос эффективного создания окружения для обширной сцены.
Сцена - склон заснеженной горы, как в игре Shaun White Snowboarding. Есть ландшафт, различные
объекты на нем, но этого недостаточно. Вдали должен виднеться какой-либо панорамный вид. Есть
мысль поместить сцену внутри большого цилиндра, и наложить на внутреннюю его сторону текстуру
панорамы, только становиться непонятно как в таком случае делать небо в сцене. Может кто
сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
 

valgar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
"Может кто сталкивался с подобной проблемой?"

С проблемой отсуствия неба в панораме?
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#3
Ну помещайте сцену не внутрь большого цилиндра, а внутрь большой сферы :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
а зачем делать цилиндр до небес? взять того размера как отдаленные предметы, нанести изображение с каналом opacity а небо сделать простым енвайрментом или лучше системой sun&sky, а в идеале плагом dreamscape, в нем кстати сразу и гору можно сделать клёвую
 

AlexEx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо всем за ответы, особенно maiden666. DreamScape правда очень хорошо подходит для моего случая.
 
Сверху