Render.ru

Mesh to NURBS

#1
Rhino, конечно, офигительный моделлер, слов нет. Но вот одна проблема - большинство существующих сейчас моделей - меши, и применить к ним всю мощь Рино нельзя. Неужели нет способа перегнать меха в НУРБС? Подскажите!
(В Рино есть команда, перегоняющая каждый полигон в НУРБС - поверхность, остается только слепить их вместе. Как это сделать?)
 

Kulov Yaroslav (PretendeR)

Активный участник
Рейтинг
10
#2
если рино перегоняет каждый полигон в плоскость(нурбс), и если эти плоскостя соприкасаются, то тогда - Join, и последовательно выбирать все полигоны. Если их дофига, ой ты намучаешся... :)
 
#3
nu variantov eto sdelat ochen mnogo :
1) LabelMeshPoints
selpt
patch - rabotaet xorosho s nezamknuttimi poverxnostami
2) SketchOnMesh -i potom , rabotai s Curves
3) PolylineOnMesh - rebuild i toze chto v punkte 2
4) Drape - poluchish NURBS , konechto ne takoi kak xotel , no dalshe mozno chto-to delat
5) www.geomagic.com - nu sam uvidish , tolko ne ver vsemu ,chto oni govorat
6) otrenderi mesh , postav kartinki kak background v Rhino i smodeliruj , etot metod samij luchshij
 
#4
zabil samil prostoi sposob
posle komandi MeshToNurb ty poluchish Polysurface , narisuj Curves i project eti Curves na Polysurface , poluchish Polylines , rebuild ix i Loft
edinstvennaja problema etogo metoda eto skorost , chem moshneje PC , tem luchshe
 
Сверху