1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh to NURBS

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 25 дек 2000.

  1. Guest

    Rhino, конечно, офигительный моделлер, слов нет. Но вот одна проблема - большинство существующих сейчас моделей - меши, и применить к ним всю мощь Рино нельзя. Неужели нет способа перегнать меха в НУРБС? Подскажите!
    (В Рино есть команда, перегоняющая каждый полигон в НУРБС - поверхность, остается только слепить их вместе. Как это сделать?)
     
  2. Kulov Yaroslav (PretendeR)

    Kulov Yaroslav (PretendeR) Активный участник

    С нами с:
    14.12.2000
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    если рино перегоняет каждый полигон в плоскость(нурбс), и если эти плоскостя соприкасаются, то тогда - Join, и последовательно выбирать все полигоны. Если их дофига, ой ты намучаешся... :)
     
  3. Guest

    nu variantov eto sdelat ochen mnogo :
    1) LabelMeshPoints
    selpt
    patch - rabotaet xorosho s nezamknuttimi poverxnostami
    2) SketchOnMesh -i potom , rabotai s Curves
    3) PolylineOnMesh - rebuild i toze chto v punkte 2
    4) Drape - poluchish NURBS , konechto ne takoi kak xotel , no dalshe mozno chto-to delat
    5) www.geomagic.com - nu sam uvidish , tolko ne ver vsemu ,chto oni govorat
    6) otrenderi mesh , postav kartinki kak background v Rhino i smodeliruj , etot metod samij luchshij
     
  4. Guest

    zabil samil prostoi sposob
    posle komandi MeshToNurb ty poluchish Polysurface , narisuj Curves i project eti Curves na Polysurface , poluchish Polylines , rebuild ix i Loft
    edinstvennaja problema etogo metoda eto skorost , chem moshneje PC , tem luchshe
     

Поделиться этой страницей