Render.ru

mental under max - точный контроль

vime

Знаток
Рейтинг
44
на кой! мне сцена с деревьями!, когда мне надо разобраться с бокалами! кроме того - сколько времени я буду ждать пока эти деревья отрендерятся!

я-ж говорю: кому нужны деревья - рендерим деревья, кому, что-то другое пожалуйста.., базу надо набирать по совсем различным сценам!

так-что, кто за деревья - велкам(рендерим-публикуем-говорим время в двух случаях BSP и BSP2), глядишь и я, деревья рендерить начну=).
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
вот свежий тест. в прошлый раз замерять время конечно на малом интервале времени было не-правильно с моей стороны, т.к. псевдослучайный алгоритм используемый в метал рее может считать с нескольким разбросом во времени рендера, вот пример:
на рисунках сцена, считавшаяся 2 раза алгоритмом BSP(2|100) и один раз BSP2, время составило:
1)BSP =>17:50мин
2)BSP =>17:53мин (здесь видим разницу во времени в 3сек, настройки оставались неизменны)
3)BSP2 =>20:11мин
 

Вложения

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
вот свежий тест. в прошлый раз замерять время конечно на малом интервале времени было не-правильно с моей стороны, т.к. псевдослучайный алгоритм используемый в метал рее может считать с нескольким разбросом во времени рендера, вот пример:
на рисунках сцена, считавшаяся 2 раза алгоритмом BSP(2|100) и один раз BSP2, время составило:
1)BSP =>17:50мин
2)BSP =>17:53мин (здесь видим разницу во времени в 3сек, настройки оставались неизменны)
3)BSP2 =>20:11мин
чувак ты ЖЖОШЬ!!!
тебе же по русски объясняю, методы BSP и BSP2 тестируют на ёмких сценах, с миллионами поликов
я так понял ты совсем недавно начал работать с 3d... v-ray знаешь?
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
И не только... на блюр текстур я знаю где - но вот в самом рендере... как-то не чотко, размыто - делаю в фотошопе... но ето не то что надо, мне в сценах контрасту не хватает, чистоты цвета и и резкозти в глубине.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
чувак ты ЖЖОШЬ!!!
тебе же по русски объясняю, методы BSP и BSP2 тестируют на ёмких сценах, с миллионами поликов
я так понял ты совсем недавно начал работать с 3d... v-ray знаешь?
ты видимо полагаешь - если в справке 3dsmax написано что BSP2 "выигрывает в сценах выше миллиона" (оптимизирован для сцен свыше миллиона треугольников) - значит так и есть! - а я пока сам не проверю - не поверю!

на счет твоего вопроса - ответный вопрос - а ты давно занимаешься 3d? - и главное - а что значит "недавно" - 1 день 1 месяц 1 год 5 лет - сколько это "совсем недавно"?

у каждого найдется момент который он не очень знает, и это не относится к базовым знаниям визуализатора - а именно к применению его на жизни, в конкретных сценах - это в большей степени экспериментальная информация, или представление о том как работают внутренние алгоритмы - потому как понимание последних приводит к филигранному владению настройками и оптимизацией для наилучшего соотношения -> качество -> время рендера -> используемые ресурсы. :rolleyes:
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
Цитирую scionik #384:чувак ты ЖЖОШЬ!!!
тебе же по русски объясняю, методы BSP и BSP2 тестируют на ёмких сценах, с миллионами поликов
я так понял ты совсем недавно начал работать с 3d... v-ray знаешь?

ты видимо полагаешь - если в справке 3dsmax написано что BSP2 "выигрывает в сценах выше миллиона" (оптимизирован для сцен свыше миллиона треугольников) - значит так и есть! - а я пока сам не проверю - не поверю!

на счет твоего вопроса - ответный вопрос - а ты давно занимаешься 3d? - и главное - а что значит "недавно" - 1 день 1 месяц 1 год 5 лет - сколько это "совсем недавно"?

у каждого найдется момент который он не очень знает, и это не относится к базовым знаниям визуализатора - а именно к применению его на жизни, в конкретных сценах - это в большей степени экспериментальная информация, или представление о том как работают внутренние алгоритмы - потому как понимание последних приводит к филигранному владению настройками и оптимизацией для наилучшего соотношения -> качество -> время рендера -> используемые ресурсы.
расслабься, чувак :D

Хочешь потестить - тести, только не нужно абсолютно всё выкладывать на форум (не нужно "мыслить вслух"), сделай тесты, один-два-три-четыре и более раз... Потом просто сделай выводы и опиши их, или если вопросы возникли, то их напиши, только всё это пиши чётко и конкретно.
Согласен, мой вопрос к тебе был немного размыть, насчёт твоих познаний в 3d :oops: я занимаюсь 3д уже больше 6 лет... и хелпу стоит верить больше чем в 80% случаев!!! Насчёт алгоритмов BSP и BSP2 этот случий входит в эти 80%...
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
тех, кто будет неоднократно замечен в неуважении к собеседнику, я накажу и отстраню на время от форума. уже не первый раз замечаю. ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
мне в сценах контрасту не хватает, чистоты цвета и и резкозти в глубине
Просто ты скорее всего недокручиваешь экспозицию, ИС (лампы разного накала дают разный цвет освещения, для более насыщенной палитры это нужно использовать, а в настройках экспозиции нужно выставить контроль белого-окошко с кельвинами) и наверно рендеришь при низком семплировании и скорее всего ещё и при невысоком разрешении. Хотя я могу это только предпологать.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
Alex Kras
спасибо за поддержку

scionik
не хотел на самом деле отвечать...

сделай тесты, один-два-три-четыре и более раз... Потом просто сделай выводы и опиши их, или если вопросы возникли, то их напиши, только всё это пиши чётко и конкретно.
на самом деле я все так и сделал - вот мой вопрос по шкатулкам(последнии кстати имеют геометрию не более 3тыс.полигонов)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=742434#742434
что ты на него не ответил?

Согласен, мой вопрос к тебе был немного размыть, насчёт твоих познаний в 3d я занимаюсь 3д уже больше 6 лет... и хелпу стоит верить больше чем в 80% случаев!!! Насчёт алгоритмов BSP и BSP2 этот случий входит в эти 80%...
у меня в справке 3dsmax написано что BSP - хорош для одно-процессорных систем, я не знаю точно речь о одно-процессорных системах на одном чипсете т.е. на чипсете может быть только одно ядро, а не скажем 8, и речь именно уже о том, что BSP2 лучше для много-процессорных систем на разных чипах!

Хочешь потестить - тести, только не нужно абсолютно всё выкладывать на форум (не нужно "мыслить вслух"), сделай тесты, один-два-три-четыре и более раз... Потом просто сделай выводы и опиши их,
не хотелось-бы все делать в-одиночку, я выводы нужные сделаю - когда сам тесты проведу - только в чем смыл делиться со всеми профессиональными тайнами - я тогда эти знания лучше оставлю при себе! (все-равно никто спасибо не скажет!)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
не знаю точно речь о одно-процессорных
здесь оговорился - сейчас-то знаю =).

на счет количества геометрии - первый тест - конечно бессмыслица - я не отрицаю, что не-правильно и в бокалах только 1/10 миллиона=),
на самом деле и тестить ни-чего не-надо! всегда, когда позволяет оперативная память, нужно использовать BSP - вот такой вывод! просто я хотел лишний раз убедиться и найти случаи - когда это правило не-работает =)!
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
Цитирую:мне в сценах контрасту не хватает, чистоты цвета и и резкозти в глубине
Просто ты скорее всего недокручиваешь экспозицию, ИС (лампы разного накала дают разный цвет освещения, для более насыщенной палитры это нужно использовать, а в настройках экспозиции нужно выставить контроль белого-окошко с кельвинами) и наверно рендеришь при низком семплировании и скорее всего ещё и при невысоком разрешении. Хотя я могу это только предпологать.
Ага, сэмплы мало ставлю, разрешение 300 дпи - но, далеко не А4 формат... максимум 1200 рх Х 1000 рх - наверно из-за етого... - рендер от 2- до 8 часов, для меня это слишком много... так-как не соизмеряеться оплата по отношению затрат. :(
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
Как вы юзаете импортоны с иррадианс партиклами?
Они у меня вообще не работают. На пару с фотонами импортоны, с включенным траверсом, помогают просчитать ФГ, но картинка выходит грязная и темная.

http://keepme.ru/images/untitluqu.jpg
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
очень жаль - но я вообще их не юзаю. новый макс не запускал, партиклы не тестировал и вообще - трудно себе представляю что это такое.
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
Хотелось бы узнать, включены ли импортоны и иррадианс партиклы в 2010 максе по умолчанию? По крайней мере я не могу найти=) Открыл с помощью шейдера, есть вопрос. Их так каждый раз запускать в новой сцене с помощью шейдера mr Shader или как?
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
вот я смотрю! меня все провоцируют установить и попробовать новый 3ds max - mental ray =)

2VitalyM
думаю в справке к новому максу все столь простые моменты описаны...=)
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
2vime

Да нет, не описаны. Описаны только принципы их работы, но там chm файл к общему менталу.
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
2 vime

Возможно им и нужно писать=) Но в данный момент я спрашиваю здесь, и хочу получить ответ здесь. Если кто знает - поделитесь знаниями.
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
Шейдером ставить их надо!
А в майе они есть давно уже.
ИМХО ерунда эти новые алгоритмы. Фотонов испускается столько же, (скорость не увеличивается) полезно если у вас в сцене 100 триллионов фотонов, тогда вы сумеете отрендерить используя значительно меньше памяти.

А про ирадианс партиклы скажу лишь то что прочитал где на этом форуме. Понял так:
Это ФГ только считается сразу на всю сцену, потому и дольше. Сам не разбирался надоело, да и ни кто ими не пользуется.
 
Сверху