Доброго времени суток.
Появилась данная тема благодаря статье Alex Kras "Контроль качества визуализации в mental ray"
как оказалось, есть необходимость обсудить нек. вещи...
Предлагаю в данной ветке обмениваться знаниями, а так-же мнениями относительно корректной настройки ментала под макс
т.е. есть много настроек - влияющих на картинку, находящихся не на виду, и как нек. изменения влияют на итоговый рендер:
пример1 который все знают:
см. картинку1
такая настройка семплинг - всегда ведет к отличному результату, и завышение идет только на пользу
пример2 не совсем однозначный:
см картинку2
на что влияет спатиал контаст? сделав два рендера с совершенно различными настройками этого параметра - можно не увидеть разницы, возможно - ваш монитор не вытягивает цвета? или сцена достаточно проста и там этот эффект не проявляется? так какая настройка верна?
кроме того сразу лучше говорить о физическом представлении данного параметра - тогда становится ясно - за что поледний отвечает, и как его необходимо настраивать.
пример настройки не на виду:
см. картинку 3
это настройка отражений и преломлений для стандартного A&D - надо сказать заметно влияет на рендер, но находится не в Render Setup,
параметр Max Trace Depth - важен для стеклянных поверхностей(как пример)
параметр Cutoff Threshold - говорит в данном случае: при отражении/прилом. лучи не учитываются, если они вносят вклад менее 1 процента в финальный пиксель - хотя это справка макса, там например не сказано, что будет если выставить в ноль, наверняка в алгоритме, это конечное значение.
так-же делимся опытом по оптимальной настроике, т.е. соотнесения 2-3-х параметров друг с другом, больше думаю не надо...
Появилась данная тема благодаря статье Alex Kras "Контроль качества визуализации в mental ray"
как оказалось, есть необходимость обсудить нек. вещи...
Предлагаю в данной ветке обмениваться знаниями, а так-же мнениями относительно корректной настройки ментала под макс
т.е. есть много настроек - влияющих на картинку, находящихся не на виду, и как нек. изменения влияют на итоговый рендер:
пример1 который все знают:
см. картинку1
такая настройка семплинг - всегда ведет к отличному результату, и завышение идет только на пользу
пример2 не совсем однозначный:
см картинку2
на что влияет спатиал контаст? сделав два рендера с совершенно различными настройками этого параметра - можно не увидеть разницы, возможно - ваш монитор не вытягивает цвета? или сцена достаточно проста и там этот эффект не проявляется? так какая настройка верна?
кроме того сразу лучше говорить о физическом представлении данного параметра - тогда становится ясно - за что поледний отвечает, и как его необходимо настраивать.
пример настройки не на виду:
см. картинку 3
это настройка отражений и преломлений для стандартного A&D - надо сказать заметно влияет на рендер, но находится не в Render Setup,
параметр Max Trace Depth - важен для стеклянных поверхностей(как пример)
параметр Cutoff Threshold - говорит в данном случае: при отражении/прилом. лучи не учитываются, если они вносят вклад менее 1 процента в финальный пиксель - хотя это справка макса, там например не сказано, что будет если выставить в ноль, наверняка в алгоритме, это конечное значение.
так-же делимся опытом по оптимальной настроике, т.е. соотнесения 2-3-х параметров друг с другом, больше думаю не надо...
Вложения
-
32,4 КБ Просмотров: 444
-
7,6 КБ Просмотров: 420
-
38,5 КБ Просмотров: 448