Render.ru

Mental Ray выдает ошибку во время визуализации

Zolot

Знаток
Рейтинг
47
#21
А еще поможет (мне помогло) сохранить карту фотонов и FG, можно даже с AO если только он тянет, а потом уже с текстурами...
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Ставьте виндовс 7 64 бит. 4 гига оперативы, и небудет никаких проблем.
 

154

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Mental стал быстрее работать и не выдаёт ошибку при рендерере (при настройке GI+Final Gather в среднее положение, но конечно это зависит от сложности модели)- для Макс 2010 с последним скаченным обновлением Hot Fix (октябрь 2009), ставил после установленного SP1 с
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178
или
при настройке Final Gather в Precision Presets в положение до High тоже не выдает сбоя - Макс 2009 с SP1 +Hot Fix.
Также может установить последнее обновление .Net Fraemwork 3.5 SP1 для Мах 2010 и Tweak XP (исправление шрифтов) (помогло с интеграцией с Автокадом 2009)
А лучший вариант всё-таки -пакетная визуализация - спасибо за урок!
 

Maxa 14848

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Попрбуй убрать галочку в свитке renderalgorithm\ scanline\ Enable и поставить галочку на Use placeholder objects должн помочь...
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Про Ментал... Несколько дней сидел, не мог понять что случилось. Вдруг сцена из 140 поликов с ДайЛайтом стала вылетать по причине нехватки памяти. Долго искал причину. В одной текстуре (4000Х2000 пикс) использовалась карта дисплейса. Я решил покрутить-повертеть настройки Renderer\Shadow&Displacement\Displacement Settings(Global Parametrs). И накрутил я там Max.Subdivs.
Крутил крутил, сцену закрыл, забыл, забил.... Вообщем когда через пару недель открыл на Core2Duo 3 Gb RAM 140 полигонов и Дайлайт вышибали сцену.... И только сегодня я нашел причину - Max.Subdiv - 64К.... Ставишь 16К и хоть миллиард полигонов и трилииард фотонов рендерь :))))

Вот в чем оказалась фишка...
 
Сверху