mental ray VS v-ray
- Автор темы Dmitriy Yojikov 13539
- Дата создания
повторный тест:
Default Scanline Render с Ray Traced Shadows
V-Ray c VRayShadow
Final Render c fR-Raytraced Shadows
Brazil c Brazil Ray Shadows
Mental Ray c mental ray Shadow Map
А вот сцена, если кому интересно... =)
Default Scanline Render с Ray Traced Shadows
V-Ray c VRayShadow
Final Render c fR-Raytraced Shadows
Brazil c Brazil Ray Shadows
Mental Ray c mental ray Shadow Map
А вот сцена, если кому интересно... =)
---GD--- сказал(а):
1) pavel nikolaev, вот честно, про объёмные текстуры слышу впервые! Прошу, расскажи нам о них поподробнее;
2) может быть это материалы? Тогда с V-Ray лучше свои использовать, и только свои. И вообще, зачем о них тут спрашивать, а именно в разделе по Mental Ray? Но мне лично это говорит только об одном - ты даже не знаешь, что тебе надо! И самое страшное то, что ты даже не понимаешь, о чём пишешь! Конечно, я могу быть и не прав, тогда см. пункт 1)...;
3) текстура по сути своей 2d (от V-Ray она не зависит), да и материал собственно тоже не объемен - это список каких-либо свойств, применяемых к объекту, при чём объект уже объёмен, ибо создан с учетом трех координат по Х, Y и Z. =)
4) есть ещё правда HDRI (High Dynamic Range Image), но и эта фича от V-Ray опять таки же не зависит. =)) Если кому интерестно, то почитать о HDRI можно тут
2) может быть это материалы? Тогда с V-Ray лучше свои использовать, и только свои. И вообще, зачем о них тут спрашивать, а именно в разделе по Mental Ray? Но мне лично это говорит только об одном - ты даже не знаешь, что тебе надо! И самое страшное то, что ты даже не понимаешь, о чём пишешь! Конечно, я могу быть и не прав, тогда см. пункт 1)...;
3) текстура по сути своей 2d (от V-Ray она не зависит), да и материал собственно тоже не объемен - это список каких-либо свойств, применяемых к объекту, при чём объект уже объёмен, ибо создан с учетом трех координат по Х, Y и Z. =)
4) есть ещё правда HDRI (High Dynamic Range Image), но и эта фича от V-Ray опять таки же не зависит. =)) Если кому интерестно, то почитать о HDRI можно тут
Не замечал, поскольку боксы не рендерю кроме редких случаев. Всегда-меш. Я ж говорю. Рендер фейковый. И ценят его именно за скорость. А в последних версиях стало очень клево рендить анимации с ии. В ментале это практически невозможно. Разве что фг, но он некорректен как... Для художника, я вижу что он делает свет неправильным. Можете не верить.
- Рейтинг
- 598
Прочитал ваши споры, толку ноль!
Уже не оидн раз мусолили эту тему что лучше V Ray или Mental, я лично выбрал mental ray, притом же если работать в maya.
В максе так же визуализирую в основном mental ray, v ray ну очень и очень редко использую, а результат можно добиться прекрассного даже при визуализации интерьеров, любыми визуализаторами, даже бесплатными, только время чуть побольше займет (особенно с бесплатным софтом - это вообще мрак) )))))
Так что если руки растут из того места откуда надо, и есть голова на плечах, то можно визуалзиировать чем угодно!
Уже не оидн раз мусолили эту тему что лучше V Ray или Mental, я лично выбрал mental ray, притом же если работать в maya.
В максе так же визуализирую в основном mental ray, v ray ну очень и очень редко использую, а результат можно добиться прекрассного даже при визуализации интерьеров, любыми визуализаторами, даже бесплатными, только время чуть побольше займет (особенно с бесплатным софтом - это вообще мрак) )))))
Так что если руки растут из того места откуда надо, и есть голова на плечах, то можно визуалзиировать чем угодно!
frOzZ помойму в дум 3 как раз уже не бам а нормал мапы юзались))
Mr.Absent (2D&3D Award) ментал можно догнать до нормальных сроков.
вот смотрите допустим рендер интерьера во в врее это что - ну врей сан + врей скай или врейлайт и ирмапа с лайт кешем это уже стандарт далеко вы уйдете от такого?
а менталом можно рендерить с фотонами без фотонов, можно одной вторичкой можно рендерить по слоям. Вот например тебе цвет дивана нужно поменять что снова рендер запускать?
тем более сейчас в майке есть лайт порталы и миа експорюре фотографик так что сейчас аутодеск отлично затачивай майку с менталом под интерьеры... сорри не знаю что у вас там с максом творитца
Mr.Absent (2D&3D Award) ментал можно догнать до нормальных сроков.
вот смотрите допустим рендер интерьера во в врее это что - ну врей сан + врей скай или врейлайт и ирмапа с лайт кешем это уже стандарт далеко вы уйдете от такого?
а менталом можно рендерить с фотонами без фотонов, можно одной вторичкой можно рендерить по слоям. Вот например тебе цвет дивана нужно поменять что снова рендер запускать?
тем более сейчас в майке есть лайт порталы и миа експорюре фотографик так что сейчас аутодеск отлично затачивай майку с менталом под интерьеры... сорри не знаю что у вас там с максом творитца
fear_13th ну вопервых ты забываешь что ментал рей это дольше.
да и потом смотри модельки берем из архмоделей и архинтерьерсов, маты с врейматериал де, имея уже пару готовых пресетов для настройки рендера, сокращаем свое время работы в разы. А сколько ты будешь возиться ментелом? Что ты прямо будешь для иньерьеров писать свои шейдеры? и много ты шейдеров написал?
Прямо фотонами аха все и пользуются.
Конечно если ты сидишь дома и у тебя куча времени на выполнение работы юзайте что угодно, а если 2 недели на весь проект двухэтажного котетжа, я не думаю что кто-то будет хвататься за ментел рей. Менталом делают киношки и специфекты, а вреем статичные картинки. Инструменты нужно подбирать под задачу, исходя из времени и бюджета.
Руки сначала нужно вырастить из правильного места и каждый инструмент будет хорош
да и потом смотри модельки берем из архмоделей и архинтерьерсов, маты с врейматериал де, имея уже пару готовых пресетов для настройки рендера, сокращаем свое время работы в разы. А сколько ты будешь возиться ментелом? Что ты прямо будешь для иньерьеров писать свои шейдеры? и много ты шейдеров написал?
Прямо фотонами аха все и пользуются.
Конечно если ты сидишь дома и у тебя куча времени на выполнение работы юзайте что угодно, а если 2 недели на весь проект двухэтажного котетжа, я не думаю что кто-то будет хвататься за ментел рей. Менталом делают киношки и специфекты, а вреем статичные картинки. Инструменты нужно подбирать под задачу, исходя из времени и бюджета.
Руки сначала нужно вырастить из правильного места и каждый инструмент будет хорош
Руки сначала нужно вырастить из правильного места и каждый инструмент будет хорош
Но есть еще очень весомый агрумент в пользу Ментела, правда он еще пока теоретический не тестил.
В общем суть:
Ви-рей - не оптимизирован под 4х ядерные процы, т.е. работать будут тока 2 ядра.
Ментер имеет поддержку 4х ядерных.
Так что детайте выводы сами.
Пока 4х ядерника не имею немогу проверить на практике.
Конечно дело времяни, но вирей не догоняет .
Да я и сам юзаю В-рей, но только когда мне нужон интерьер и только! Попутный вопрос - в-рей быстрее только на интерьерах или же во всем он быстрее?
Дизайн - это ж не только интерьеры(всего лишь малая доля)! Шейдеры я еще не писал, их и так там с головой хватает для изучения! Да и вообще, я не тяну одеяло в сторону ментала(каждый ****** как хочет), я высказал свое мнение, т.к. я его изучаю и он более интереснее в изучении чем в-рей (я еще зелень по менталу, там еще ого-го скока)!
"киношки и специфекты" - т.е. анимация реализма, и спецэффекты - многообразие шейдеров и возможностей их применения, угу, ментал магет!!!! )))
P.S. Это любовь!
Дизайн - это ж не только интерьеры(всего лишь малая доля)! Шейдеры я еще не писал, их и так там с головой хватает для изучения! Да и вообще, я не тяну одеяло в сторону ментала(каждый ****** как хочет), я высказал свое мнение, т.к. я его изучаю и он более интереснее в изучении чем в-рей (я еще зелень по менталу, там еще ого-го скока)!
"киношки и специфекты" - т.е. анимация реализма, и спецэффекты - многообразие шейдеров и возможностей их применения, угу, ментал магет!!!! )))
P.S. Это любовь!
- Рейтинг
- 7
Mental Ray nastoyashi tak skazat` brute forse raytracer, a Vray otlichaetsa bol`shim kolichestvom optimizaciy i fakeov, v productione rekomenduyu Mental flickera gorazdo men`she, stabil`nost` bol`she, pri bol`shix i raznoobraznix scenax Mental udobnee, interiori odnaznachno delat` v Vray. IN MY HUMBLE OPINION.
P.S.
Dlya bump luchshe vsego parallax bump mapping.
P.S.
Dlya bump luchshe vsego parallax bump mapping.