1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mental ray VS v-ray

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Dmitriy Yojikov 13539, 28 окт 2006.

Модераторы: Alex Kras
  1. Dmitriy Yojikov 13539

    Dmitriy Yojikov 13539 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ кто-нибуть юзал наверняка Vray и Mental.
    Есть что-нибуть в чём уступает Mental Ray V-ray'ю?
    Применительно к рендерингу интерьеров?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    =)))
    Для интерьеров лучше ВРей! Это однозначно!
     
  3. Dmitriy Yojikov 13539

    Dmitriy Yojikov 13539 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Гы? А чем если не секрет, и если выкинуть некотурую мыльность Mental'а?
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    "Гы"! Давай так, бери картинку из арх. галереи и копируй, визуаля её Mental Ray'ем...
    Я думаю, разница будет очевидной! =)
     
  5. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А вроде работают же они ОБА по одним и темже законам физики и используют схожие алгоритмы графики.
    К прмеру можно найти примеры тут:
    MR - http://www.cgarchitect.com/gallery/galleryList.asp?searchSoftware=Mental+Ray&Submit=Go&searchChecked=5
    V-ray - http://www.cgarchitect.com/gallery/galleryList.asp?searchSoftware=V-Ray&Submit=Go&searchChecked=5
     
  6. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    http://highend3d.com/gallery/architecture/interiors/474.html - СМОТРИ!!! ВАЩЕ MAYA SOFTWARE RENDER(6 min). Так что не от софта зависит, а от способностей...
     
  7. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    http://static.highend3d.com/galleryimages/527/screen.jpg - MENTAL RAY.
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Жги исчо! И по-твоему это качество типа круче V-Ray? Не, Deser, ты не прав! =)))
    Да, я не спорю, можно и сканлайном фигарить неплохо! ;)

    P.S. если бы MR реально подходил для интерьеров, то все бы рендерили именно им, а разработчики не придумывали бы Maxwell Render, FlyRender... ?
     
  9. Dmitriy Yojikov 13539

    Dmitriy Yojikov 13539 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так об этом и спрашивал есть ли фичи в Vray которых нету в ментале?
    например в ментале fur в стекле отражается а в Vray-вроде нет?

    А тут начали что де бери картинку делай как в галерее? нафига оно мне нуно? :-D
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Dmitriy Yojikov, а чего смешного? Тебе же надо! А раз не надо, то чего спрашивал тогда??

    А во ВРей есть VRayFur, кстати. ;)
    Есть Прокси, физическая камера, есть Солнце и Небо... и масса классных наворотов...
    В принципе в каждом рендере, есть свои плюсы и минусы, от этого никуда не денешься! =)
     
  11. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я лишь предложил примеры ужО выполненных работ, а судить что какой софт подойдет для конкретной задачи судить только вам... Хотя щас сам занялся интерьерами, и надеюсь через недельку другую добьюсь качества с MR не хуже чем VRay.
     
  12. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Обрати внимание ты указал: применительно к рендерингу интерьеров. А в интерьерной визуализации одним из главных критериев считается физическая корректность просчетов, т.ч. ставь вопросы четче...
     
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Deser, покажи потом результат и сроки ;)
     
  14. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Обязательно оповещу через личку... Просто самому интересно будет услышать оценку.
     
  15. pavel nikolaev

    pavel nikolaev Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Люди, а объёмные текстуры как-то зависят от Врея?
     
  16. Dmitry Romanovich

    Dmitry Romanovich Активный участник

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ??? Объемные текстуры - это чё?
     
  17. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    1) pavel nikolaev, вот честно, про объёмные текстуры слышу впервые! Прошу, расскажи нам о них поподробнее;
    2) может быть это материалы? Тогда с V-Ray лучше свои использовать, и только свои. И вообще, зачем о них тут спрашивать, а именно в разделе по Mental Ray? Но мне лично это говорит только об одном - ты даже не знаешь, что тебе надо! И самое страшное то, что ты даже не понимаешь, о чём пишешь! Конечно, я могу быть и не прав, тогда см. пункт 1)...;
    3) текстура по сути своей 2d (от V-Ray она не зависит), да и материал собственно тоже не объемен - это список каких-либо свойств, применяемых к объекту, при чём объект уже объёмен, ибо создан с учетом трех координат по Х, Y и Z. =)
    4) есть ещё правда HDRI (High Dynamic Range Image), но и эта фича от V-Ray опять таки же не зависит. =)) Если кому интерестно, то почитать о HDRI можно тут
     
  18. Dmd

    Dmd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    mental хуже дружит с тяжелой геометрией, но вроде как stand alone версия это решает.
     
  19. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Вирей по своей природе абсолютно фейковый рендер и на тяжелых сценах работает быстрее в разы. То есть, я пытался несколько раз рендить интнрьеры менталом. Пару раз просто бросил... Не дождался. Лучше уж радиосити... Но можно и менталом.
     
  20. frOzZ

    frOzZ Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я думаю он про бамп ))
    В Doom3 например юзается бамп на текстурах. Модель плоская, но бамп придает ей обьем.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей