Render.ru

mental ray For Maya 1.5 PUBLIC BETA

#1
Кто нибудь уже пробовал. Обещают свой SL редактор в комплекте.
 
#3
http://www.aliaswavefront.com/en/products/maya/mentalray.shtml
...
Interactive Custom Shader Integration, which allows you to create custom shaders using the mental images programming interface, import them into Maya and then use them like any other shader in Maya
...

# попробовать не получается у меня 4.0 ,а РАТа 5.5 еще нет

Он теперь дейтвительно считает патиклы, и пассы ?
 
#5
А как у него с частицами, считает? Заявлено что должен - а на деле? И рендерит ли слои. Я помню что майка 3.0 сама корректно по слоям не работала. Кагда даешь ей параметр рендерить слои в разные папки она их аакуратно складывала в одну верхнюю, перезаписывая последний все предидущие последним. Слава богу с верс 4.0 все нормально. Если не затруднит проверь возм. рендеринга по слоям (они же Render Layer/Pass Control в render Globals).
Если не понятно как это сделать поясню далее по запросу или...

или сорри за нравоучения :)
 
#6
Ну че сорри? Все намана, я уже хоть и чувствую себя в майке уверенно, но все еще ламер :) Так что учи ;)
 
#7
А заодно расскажи, если знаешь, что делать с менталовскими шейдерами (скачал с ftp.mentalimages.com/pub/shaders/) и где можно достать спеки по написанию шейдеров под ментал.
 
#8

Создай неск лайеров для рендеринга там же где и визибл лайер.
Добавь обьекты в эти лайеры чтоб было что рендерить, в каждый слой свои обьекты. Включи рендерить слой ( по умолчанию- литер R )
Болучиться что вся сцена состоит из слоистого композита рендеринга.
далее в
renderGlobals - RenderLayer/Pass Layers
[x] - enable render layers рендерить по слоям.
после его включения будет доступ к разделу, где перечисляются списки лайеров один из которых дефолтовый. Поставь их все вкл.
отрендери
результат - одноименно-лайеровые файлы с раздельной визуализацией обьектов.
для рендеринга по слоям отдельных компонентов - блик, тень ... вкл галочку Layer/Pass.
Для более подробной информации Help-Rendering-
раздел 5 render globals
render layer / pass

>где можно достать спеки по написанию шейдеров под ментал.

Это ни что иное как SL - язык шейдеров. Док на него инсталится вместе с самим ментал реем - Standаrt Mentaray shader library ( см в Хелпах). Но писать шейдеры вручную , на мой взгляд нужно избегать , если ты только не программист в большом проекте с большой визуализацией или перед тобой стоят весьма узко направленные задачи.
 
#9
поставил ментал 4.5. В паблике все есть и интегратор тоже

mental ray for Maya now supports many mental ray custom shaders. In version 1.0, mental ray for Maya only supported Maya-type shaders, textures and lights, but in version 1.5 you can now import arbitrary libraries of mental ray custom shaders. These custom shaders can be assembled into shading networks using Maya's Hypershade and assigned to Maya objects. Integrated rendering with custom shading networks is fully supported in this version.

Note
This is an advanced user feature. It is available in Hypershade only if you set the following environment variable to a value of 1.

MAYA_MRFM_SHOW_CUSTOM_SHADERS

А ссылка это и есть кастом либрарес.

Для интересующихся.
Лайеры рендерит и пассы тоже.
Итеграция в майку полная. Скорее всего в след версии от старошо рендера не останется ничего
 
#10
Как же полная? А паинтфх, а фур? Нее, пусть еще поработают :) Кстати, вопрос, есть ли где-то в настройках ментала установка глубины z-buffer'а (или какой он там метод отсечения использует)? А то есть сцена с очень близко расположенными поверхностями, майка рендерит нормально, а ментал рендерит с просветом одной поверхности через другую.
 
#11
Я имел в виду интеграцию в интерфейс. Ментал скоро заменит стандартный рендер. вероятно проблему с Паинт ФХ решат исключением из оного. Или вынесут на пост эффект коим он и является. Вообще паинт Фх можно рендерит в отдельную секвенцию и композить с оригиналом - тоже верно и для появившегося в майке ДНТ.
ПаинтФХ не пользуюсь, он там оч убогий. Для фура тоже не могу найти применения в практике.Я медвежат не рендерю.
С проблемами глубины не сталкивался. пришли сцену Kodg@Yandex.ru
С ув Дмитрий
 
#12
Ну насчет убогости PFX ты зря, есть, конечно недостатки, но в умелых руках оно чудеса творит. А вот фур мне нужен для того, чтобы траву нарисовать, в моем случае это попроще, чем трахаться с PFX :D

З.Ы. Какую сцену? ;)
З.З.Ы. Ты пробовал использовать менталовские шейдеры? Я посмотрел, сколько их, прикольно, но нужно знать, что и куда коннектить.
 
#13
Вы так рааaaaaсуждаете про шейдеры и сам ментал а где его взять то под Maya4.5? Подскажите?Дмитрий wrote:
>
> Кто нибудь уже пробовал. Обещают свой SL редактор в комплекте.
 
Сверху