- Рейтинг
- 81
Начал было переходить с V-Ray на Mental Ray и столкнулся с проблемой - не могу сделать хоть сколько-нибудь прилично смотрящуюся закарнизную подсветку. Нет, конечно когда ниши или карнизы прямые, туда можно прятать обычные источники и тогда все классно, но когда карниз или ниша изогнуты, приходится использовать светящийся материал (шейдер Glow или ставить галку в Arch&Design мате). Свет от такого материала совершенно непохож на свет от ИС. Почему-то этот "свет" затухет совсем не так как свет от обычного источника - он как бы обрывается и смотрится мягко говоря не очень... Настройки FG и GL пробовал ставить самые разные, но результат все равно никуда не годится. Вот для сравнения 2 картинки, первая с источниками света по контуру, а вторая со светящимся материалом. Отрендерины на стандартных настройках FG Medium + включено GI с настройками по дефолту.
Пмогите пожалуйста! Мож я что-то неправильно делаю?
Пмогите пожалуйста! Мож я что-то неправильно делаю?
Вложения
-
116,4 КБ Просмотров: 237
-
112,7 КБ Просмотров: 253