Render.ru

Ментал для интерьерщика

Рейтинг
81
#1
Начал было переходить с V-Ray на Mental Ray и столкнулся с проблемой - не могу сделать хоть сколько-нибудь прилично смотрящуюся закарнизную подсветку. Нет, конечно когда ниши или карнизы прямые, туда можно прятать обычные источники и тогда все классно, но когда карниз или ниша изогнуты, приходится использовать светящийся материал (шейдер Glow или ставить галку в Arch&Design мате). Свет от такого материала совершенно непохож на свет от ИС. Почему-то этот "свет" затухет совсем не так как свет от обычного источника - он как бы обрывается и смотрится мягко говоря не очень... Настройки FG и GL пробовал ставить самые разные, но результат все равно никуда не годится. Вот для сравнения 2 картинки, первая с источниками света по контуру, а вторая со светящимся материалом. Отрендерины на стандартных настройках FG Medium + включено GI с настройками по дефолту.
Пмогите пожалуйста! Мож я что-то неправильно делаю?
 

Вложения

Андрей Власов 30940

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Сталкивался с такой же проблемой. Решил ее по своему. Может поможет.
Я разбил дугу на сегменты из mr Sky Portal размером 40х600 мм... имитировав как бы неоновые лампы... итог меня не порадовал, но это хоть что то. Порталы конечно смотрят снизу вверх.
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#5
Они для 2009 макса :( Это дошло до меня только тогда, когда скачал ... а я в 2008-м=(
 
Сверху